Қыстырма сөзді сөйлемді табыңыз. 1)Қысқасы, мүмкін, осы дұрыс та болар. 2)Жақсы, сынап берейін. 3)Мә, мынаны қарай тұр. 4)Апырау, сіздің ауыл алыс па? 5)Ал, Абай аға, осы билік байлау ғой.
Сегодня, я хотела бы написать о моем любимом писателе Абае Кунанбаеве. «Абай»-ведь это не имя , а прозвище данное, любимой, мудрой бабушкой, что означает –внимательный, осторожный.
Сегодня мы отмечаем 175-летие со Дня рождения великого Абая, почему он великий и мой любимый автор? На эти вопросы я хотела бы ответить.
Впервые о нем я узнала на уроках литературы в начальных классах, но нужно отметить, что заучивая его стихотворения, я не вникала в их смысл.Уже в пятом классе прочитав, его слова назидания, я стала понимать насколько актуальны его слова по сей день. К примеру в его стихотворении: «Әсемпаз болма әрнеге...», что означает: «Если ты талантлив, гордись,и надежным лишь кирпичом в стену, строящуюся ложись. Убегающий - видит путь, догоняющий - вслед спешит. Воля с разумом их ведут. Справедливость - вот свет души. Такой перевод я нашла в различных источниках, хотя литературный перевод не так легко перевести. Эти слова я нахожу современными, так как такие человеческие качества как: Ум, мудрость, справедливость, хваставство, жадность, сплетни, есть и сейчас, почему же люди стремятся к добру, делая неправильные поступки? Ведь все люди,хотят доброго к себе отношения, а поступают не по доброму. Читая, его мудрые слова, я сделала вывод, что люди, совершая и проявляя отрицательные черты характера, все равно приходят к добру, так как доброта-это гармония природы.
Содержание работы:
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите страницу
Сведения О Работе
Конкурс, в котором автор работы принял участие: Международный конкурс сочинений 2019/2020
Направление педагогики: Филологические дисциплины
Форма представления работы:
Дата публикации работы: 20.01.2020
Сведения Об Издании
Наименование издания: "Наука и образование ON-LINE"
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). Возрастная категория сайта 6+
Корман М.О. - ответственный редактор
Учредитель: ООО "МЦНИП"
Гл.редактор: Скопин О.В.
Единый Call-центр тел.:
+7(912)728-17-80
Email:
[email protected] in your application
Сайт издателя:
mcnip.ru
Лицензия На Образовательную Деятельность
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1686 от 01.11.2019.
Открыть лицензию
Архивы СМИ
Архивы СМИ
Выберите месяц
Выберите месяц
Информация
Академический глоссарий
Публикационная этика
участнику конференции
Правила размещения конкурсных работ на сайте
Подпишитесь На Новости В Facebook
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
1. Сағат нешеде тұрасың? Во сколько ты встаешь? 2. Таңертең шәй ішесіңбе? Пьешь ли ты утром чай? 3. Кіммен шәй ішесің? С кем пьешь чай? 4. Мектепке сағат нешеде барасың? Во сколько ты ходишь в школу? 5. Сабақтан қаншада үйге келесің? Во сколько ты приходишь со школы? 6. Қосымшаға барасың ба? Ты ходишь на дополнительные? 7. Қандай қосымшаға барасың? На какие допы ходишь? 8. Кешкі асты нешеде ішесің? Во сколько ты ужинаешь? 9. Сабақты істисің бе? Делаешь ли ты уроки? 10. Сағат нешеде ұйықтайсың? Во сколько ложишься спать?
Сегодня, я хотела бы написать о моем любимом писателе Абае Кунанбаеве. «Абай»-ведь это не имя , а прозвище данное, любимой, мудрой бабушкой, что означает –внимательный, осторожный.
Сегодня мы отмечаем 175-летие со Дня рождения великого Абая, почему он великий и мой любимый автор? На эти вопросы я хотела бы ответить.
Впервые о нем я узнала на уроках литературы в начальных классах, но нужно отметить, что заучивая его стихотворения, я не вникала в их смысл.Уже в пятом классе прочитав, его слова назидания, я стала понимать насколько актуальны его слова по сей день. К примеру в его стихотворении: «Әсемпаз болма әрнеге...», что означает: «Если ты талантлив, гордись,и надежным лишь кирпичом в стену, строящуюся ложись. Убегающий - видит путь, догоняющий - вслед спешит. Воля с разумом их ведут. Справедливость - вот свет души. Такой перевод я нашла в различных источниках, хотя литературный перевод не так легко перевести. Эти слова я нахожу современными, так как такие человеческие качества как: Ум, мудрость, справедливость, хваставство, жадность, сплетни, есть и сейчас, почему же люди стремятся к добру, делая неправильные поступки? Ведь все люди,хотят доброго к себе отношения, а поступают не по доброму. Читая, его мудрые слова, я сделала вывод, что люди, совершая и проявляя отрицательные черты характера, все равно приходят к добру, так как доброта-это гармония природы.
Содержание работы:
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите страницу
Сведения О Работе
Конкурс, в котором автор работы принял участие: Международный конкурс сочинений 2019/2020
Направление педагогики: Филологические дисциплины
Форма представления работы:
Дата публикации работы: 20.01.2020
Сведения Об Издании
Наименование издания: "Наука и образование ON-LINE"
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). Возрастная категория сайта 6+
Корман М.О. - ответственный редактор
Учредитель: ООО "МЦНИП"
Гл.редактор: Скопин О.В.
Единый Call-центр тел.:
+7(912)728-17-80
Email:
[email protected] in your application
Сайт издателя:
mcnip.ru
Лицензия На Образовательную Деятельность
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1686 от 01.11.2019.
Открыть лицензию
Архивы СМИ
Архивы СМИ
Выберите месяц
Выберите месяц
Информация
Академический глоссарий
Публикационная этика
участнику конференции
Правила размещения конкурсных работ на сайте
Подпишитесь На Новости В Facebook
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Международный центр научно-исследовательских проектов © 2005-2020
2. Таңертең шәй ішесіңбе? Пьешь ли ты утром чай?
3. Кіммен шәй ішесің? С кем пьешь чай?
4. Мектепке сағат нешеде барасың? Во сколько ты ходишь в школу?
5. Сабақтан қаншада үйге келесің? Во сколько ты приходишь со школы?
6. Қосымшаға барасың ба? Ты ходишь на дополнительные?
7. Қандай қосымшаға барасың? На какие допы ходишь?
8. Кешкі асты нешеде ішесің? Во сколько ты ужинаешь?
9. Сабақты істисің бе? Делаешь ли ты уроки?
10. Сағат нешеде ұйықтайсың? Во сколько ложишься спать?