задание 4 белая пленка в истории дополнительный и дополни текст необходимыми сведениями создания древнего китайского государства пятый класс Всемирная история
Для ответа на данный вопрос о необходимости дополнения текста по созданию древнего китайского государства, давайте разобьем задачу на несколько шагов и рассмотрим каждый из них.
Шаг 1: Понимание задания
Начнем с понимания сути задания. Здесь требуется дополнить текст сведениями о создании древнего китайского государства. Это значит, что в тексте уже есть некоторая информация о Китае, и нам необходимо расширить эту информацию, добавив дополнительные связанные с созданием древнего государства.
Шаг 2: Изучение древней истории Китая
Чтобы дать обоснованный ответ на вопрос, полезно ознакомиться с основными этапами древней истории Китая. Вероятно, учебник Всемирной истории для пятого класса содержит некоторую информацию об этом. При оценке наиболее важных событий, стоит упомянуть такие моменты, как формирование династий, создание централизованного управления, развитие письменности и основные достижения древнего китайского общества.
Шаг 3: Дополнение текста
Теперь, когда мы более осведомлены о древнем Китае, мы можем приступить к редактированию и дополнению текста.
Пример дополненного текста:
"Древнее китайское государство было создано через множество исторических этапов. Одним из ключевых моментов в возникновении древнего Китая было появление династий. Династии - это сменяющие друг друга правящие домы, которые основывались на наследственном праве. Одной из самых известных династий является династия Шан или Шань, которая правила Китаем в течение многих веков.
Также, важным фактором в формировании государства было создание централизованного управления. Китайские правители внедрили систему управления, которая позволяла им контролировать и организовывать различные аспекты жизни страны. Это включало в себя такие элементы, как налоги, систему земледелия и судебную систему.
Кроме того, развитие письменности также является важным фактором в создании древнего китайского государства. Китайская письменность начала развиваться во времена южно-западной династии Шань, и она сыграла решающую роль в объединении племен и создании единого языка и культуры.
Одним из значительных достижений древнего китайского общества была легкая доступность для торговли. Учет рабочих через систему с полуслугами, равномерное распределение постоянно существующих торговых транзакций, раздача купцам товары по реальной стоимости, каждому товару своя стоимость в зависимости от цены на производство товаров – всё это придумали китайцы в древности"
Шаг 4: Обоснование и пояснение ответа
Важным аспектом при выступлении в роли учителя является обоснование и пояснение ответа. Давайте поясним, почему каждый из добавленных фактов имеет значение.
- Информация о династиях и их наследственном праве позволит школьнику понять, каким образом власть была передана от одного правителя к другому и каким образом Китай сформировался как государство.
- Упоминание о централизованном управлении объяснит ребенку, каким образом осуществлялось руководство страной, а также позволит понять необходимость такой системы для создания стабильного государства.
- Упоминание о развитии письменности поможет понять школьнику, как общество Китая смогло разработать устойчивую систему записи, а также создать единый язык и культуру.
- Добавление информации о значимых достижениях китайского общества, связанных, например, с торговлей, повысит интерес школьников к изучению древней истории Китая и продемонстрирует его значимость в развитии государства.
Предоставляя шаг за шагом объяснение и обоснование ответа, мы помогаем школьнику получить глубокое понимание исторического материала и его значимости для формирования древнего китайского государства.
Шаг 1: Понимание задания
Начнем с понимания сути задания. Здесь требуется дополнить текст сведениями о создании древнего китайского государства. Это значит, что в тексте уже есть некоторая информация о Китае, и нам необходимо расширить эту информацию, добавив дополнительные связанные с созданием древнего государства.
Шаг 2: Изучение древней истории Китая
Чтобы дать обоснованный ответ на вопрос, полезно ознакомиться с основными этапами древней истории Китая. Вероятно, учебник Всемирной истории для пятого класса содержит некоторую информацию об этом. При оценке наиболее важных событий, стоит упомянуть такие моменты, как формирование династий, создание централизованного управления, развитие письменности и основные достижения древнего китайского общества.
Шаг 3: Дополнение текста
Теперь, когда мы более осведомлены о древнем Китае, мы можем приступить к редактированию и дополнению текста.
Пример дополненного текста:
"Древнее китайское государство было создано через множество исторических этапов. Одним из ключевых моментов в возникновении древнего Китая было появление династий. Династии - это сменяющие друг друга правящие домы, которые основывались на наследственном праве. Одной из самых известных династий является династия Шан или Шань, которая правила Китаем в течение многих веков.
Также, важным фактором в формировании государства было создание централизованного управления. Китайские правители внедрили систему управления, которая позволяла им контролировать и организовывать различные аспекты жизни страны. Это включало в себя такие элементы, как налоги, систему земледелия и судебную систему.
Кроме того, развитие письменности также является важным фактором в создании древнего китайского государства. Китайская письменность начала развиваться во времена южно-западной династии Шань, и она сыграла решающую роль в объединении племен и создании единого языка и культуры.
Одним из значительных достижений древнего китайского общества была легкая доступность для торговли. Учет рабочих через систему с полуслугами, равномерное распределение постоянно существующих торговых транзакций, раздача купцам товары по реальной стоимости, каждому товару своя стоимость в зависимости от цены на производство товаров – всё это придумали китайцы в древности"
Шаг 4: Обоснование и пояснение ответа
Важным аспектом при выступлении в роли учителя является обоснование и пояснение ответа. Давайте поясним, почему каждый из добавленных фактов имеет значение.
- Информация о династиях и их наследственном праве позволит школьнику понять, каким образом власть была передана от одного правителя к другому и каким образом Китай сформировался как государство.
- Упоминание о централизованном управлении объяснит ребенку, каким образом осуществлялось руководство страной, а также позволит понять необходимость такой системы для создания стабильного государства.
- Упоминание о развитии письменности поможет понять школьнику, как общество Китая смогло разработать устойчивую систему записи, а также создать единый язык и культуру.
- Добавление информации о значимых достижениях китайского общества, связанных, например, с торговлей, повысит интерес школьников к изучению древней истории Китая и продемонстрирует его значимость в развитии государства.
Предоставляя шаг за шагом объяснение и обоснование ответа, мы помогаем школьнику получить глубокое понимание исторического материала и его значимости для формирования древнего китайского государства.