Закончи предложения Поставив сответствующие предложения 1 степная мышь младше коршуна...2 луна ближе к звезде...3 гроза страшнее шторма...4 зимой солнце короче лета...
1. Для того чтобы закончить предложение и сформулировать его правильно, нужно учесть следующее: "степная мышь младше коршуна". Здесь присутствует сравнение между степной мышью и коршуном, где мышь является младшей по возрасту, то есть коршун старше ее.
2. Аналогично, чтобы закончить предложение "луна ближе к звезде", нужно учесть, что сравнение проводится между луной и звездой, где луна находится ближе к звезде.
3. В предложении "гроза страшнее шторма" представлено сравнение между грозой и штормом. Здесь гроза оказывается страшнее, то есть вызывает больше страха, чем шторм.
4. В конечном предложении "зимой солнце короче лета" проводится сравнение между длительностью солнца зимой и летом. В данном случае, солнце оказывается короче зимой, то есть его время находиться на небосводе сокращается.
Итак, чтобы закончить данные предложения, мы должны заполнить пропущенные слова, с учетом данной информации.
1. Сответствующее предложение: Младше коршуна степная мышь.
2. Сответствующее предложение: Луна ближе к звезде.
3. Сответствующее предложение: Гроза страшнее шторма.
4. Сответствующее предложение: Зимой солнце короче лета.
Таким образом, закончив предложения, мы понимаем, что степная мышь младше коршуна, луна ближе к звезде, гроза страшнее шторма, и зимой солнце короче лета.
2. Аналогично, чтобы закончить предложение "луна ближе к звезде", нужно учесть, что сравнение проводится между луной и звездой, где луна находится ближе к звезде.
3. В предложении "гроза страшнее шторма" представлено сравнение между грозой и штормом. Здесь гроза оказывается страшнее, то есть вызывает больше страха, чем шторм.
4. В конечном предложении "зимой солнце короче лета" проводится сравнение между длительностью солнца зимой и летом. В данном случае, солнце оказывается короче зимой, то есть его время находиться на небосводе сокращается.
Итак, чтобы закончить данные предложения, мы должны заполнить пропущенные слова, с учетом данной информации.
1. Сответствующее предложение: Младше коршуна степная мышь.
2. Сответствующее предложение: Луна ближе к звезде.
3. Сответствующее предложение: Гроза страшнее шторма.
4. Сответствующее предложение: Зимой солнце короче лета.
Таким образом, закончив предложения, мы понимаем, что степная мышь младше коршуна, луна ближе к звезде, гроза страшнее шторма, и зимой солнце короче лета.