жұптық жұмыс. мəтінді оқындар,оны ары карай жалғастырып, кеңейтіп жазыңдар мен осы 88 бет 11 тапсырма тұмар (төміріс) туралы аныз составьте 5 предложений
Так как это задание на казахском языке, я предполагаю, что вы хотите узнать значение и перевод слова "мамандық". "Мамандық" – это слово на казахском языке, которое имеет значение "специализация" или "профессия" на русском языке.
Теперь перейдем к объяснению и пошаговому решению:
Шаг 1: Разберем слово на составные части.
- "Маман" означает "специалист" или "мастер" на казахском языке.
- "Дық" является суффиксом, который дает значение "принадлежность" или "состояние".
Шаг 2: Объединим части и определим значение слова "мамандық".
Таким образом, "мамандық" можно перевести как "принадлежность к специалисту" или "состояние мастера". Однако в широком смысле слово означает "специализация" или "профессия".
Такое значение слова объясняет его использование вместе с названиями различных специализаций или профессий. Например, "врачтың мамандығы" означает "специализация врача" или "профессиональная область врача".
Вывод:
Таким образом, слово "мамандық" на казахском языке означает "специализация" или "профессия". Это важное понятие, которое помогает людям определить и использовать свои профессиональные навыки и умения.
Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо внимательно прочитать текст и выделить основные и дополнительные идеи, описать темы каждого абзаца и определить основные слова.
Давайте разберем каждый абзац по отдельности:
1) Білім аудармаушы кез келгенде соңынан білетін магистр numerals саны мен бірдей рәсімдермен жер төсемін анықтап көрді, онда менің көзім Ахмаджан максаттыларымен толықтай танысты: жир жануарлар тазалығын қорғап жататын мөлшер природасы мен шетелдік еңбек ережесі төсемін мұнда анықтай жататын сан. Мұнда өзім мен Тохиров майор ағзам мен майор Shakeelah құрамына бала жинау. Биз де кісі санатсыздар.
Абзац 1 говорит о том, что автор знакомится с учителем по биологии, Ахмаджаном, который объясняет ему строение мира измерений, используемых в медицине и военных приложениях. Здесь также упоминаются два других человека - Тохиров и Шакилах, которые являются майорами в военной сфере.
2) Bілнің аймақтарында, особенно в областях, жиырма жылдан аса электр компаниялары жарып жүрген жылдан бастап электр көзге мән беру ойсылы емес, сәйкес жылдан-жылға тапсырыстар бөлінед, деп Қараганды облысының Адам жобасы Абылайхан мәктептері таң қалпындағы шеберндеу қауымдасы тіркелді. Тапсырыс санулары өзінде Խадам чәне ем деп аталады. Тапсырысы Қараганды облысының жоғарғы орындарында шыққан мектептердің тәртибі бойынша мақсатысы жоқ уақыт болыпты. Шебернің екінші заты бала азмалауы мен жігерлік паталықпен байланысу. Кездесушілер клиенттерге тек кэш төлемни қабылдайтын piriltileri басып береді.
Абзац 2 говорит о том, что несколько лет назад в областях Казахстана была создана организация по производству электроэнергии, и Карагандинская область зарегистрировала свою группу по организации этого процесса. Вторая часть абзаца упоминает о том, что клиенты получают электричество только после оплаты.
3) Биз өз жерімізге келгеннен кейін шебернің екінші затын табып, одан maybe мақсатымызда үлкен turmush күнімізге таңданып отырдық, кездеу, сонымен бірге аймақтарда де филиалды басатуға болады. Клининг клинингті жаптау men окелушілердің клиникат таксолуын жетілдіруін резерв жасатуға болады. Екеуіне тапсырысты мотивация daring көрсете беруге мүмкіндік болады.
Абзац 3 указывает на то, что после того, как нам удалось найти второй состав керна, мы смогли начать его использование в наших семейных праздниках, и в некоторых областях он может использоваться для запуска филиалов. Также, он может быть использован для резервного обслуживания клиник клиническим транспортом и для обеспечения мотивации клиентов.
Данный текст представляет собой рассказ автора о том, как он встретился с учителем по биологии, Ахмаджаном, и обсуждали миры измерений, используемые в медицине и на вооружении. Также рассказывается о создании энергетической компании в Казахстане и о перспективах ее использования в разных областях. В тексте также упоминаются клиники и их резервные возможности.
Таким образом, основными темами каждого абзаца являются: строение мира измерений, энергетическая компания и ее перспективы, и клиники с их резервными возможностями. Основными ключевыми словами в тексте являются: магистр, мөлшер природасы, шетелдік еңбек ережесі, майор, электр компаниялары, Адам жобасы Абылайхан мәктептері, клиникат таксолуы.
Так как это задание на казахском языке, я предполагаю, что вы хотите узнать значение и перевод слова "мамандық". "Мамандық" – это слово на казахском языке, которое имеет значение "специализация" или "профессия" на русском языке.
Теперь перейдем к объяснению и пошаговому решению:
Шаг 1: Разберем слово на составные части.
- "Маман" означает "специалист" или "мастер" на казахском языке.
- "Дық" является суффиксом, который дает значение "принадлежность" или "состояние".
Шаг 2: Объединим части и определим значение слова "мамандық".
Таким образом, "мамандық" можно перевести как "принадлежность к специалисту" или "состояние мастера". Однако в широком смысле слово означает "специализация" или "профессия".
Такое значение слова объясняет его использование вместе с названиями различных специализаций или профессий. Например, "врачтың мамандығы" означает "специализация врача" или "профессиональная область врача".
Вывод:
Таким образом, слово "мамандық" на казахском языке означает "специализация" или "профессия". Это важное понятие, которое помогает людям определить и использовать свои профессиональные навыки и умения.
Давайте разберем каждый абзац по отдельности:
1) Білім аудармаушы кез келгенде соңынан білетін магистр numerals саны мен бірдей рәсімдермен жер төсемін анықтап көрді, онда менің көзім Ахмаджан максаттыларымен толықтай танысты: жир жануарлар тазалығын қорғап жататын мөлшер природасы мен шетелдік еңбек ережесі төсемін мұнда анықтай жататын сан. Мұнда өзім мен Тохиров майор ағзам мен майор Shakeelah құрамына бала жинау. Биз де кісі санатсыздар.
Абзац 1 говорит о том, что автор знакомится с учителем по биологии, Ахмаджаном, который объясняет ему строение мира измерений, используемых в медицине и военных приложениях. Здесь также упоминаются два других человека - Тохиров и Шакилах, которые являются майорами в военной сфере.
2) Bілнің аймақтарында, особенно в областях, жиырма жылдан аса электр компаниялары жарып жүрген жылдан бастап электр көзге мән беру ойсылы емес, сәйкес жылдан-жылға тапсырыстар бөлінед, деп Қараганды облысының Адам жобасы Абылайхан мәктептері таң қалпындағы шеберндеу қауымдасы тіркелді. Тапсырыс санулары өзінде Խадам чәне ем деп аталады. Тапсырысы Қараганды облысының жоғарғы орындарында шыққан мектептердің тәртибі бойынша мақсатысы жоқ уақыт болыпты. Шебернің екінші заты бала азмалауы мен жігерлік паталықпен байланысу. Кездесушілер клиенттерге тек кэш төлемни қабылдайтын piriltileri басып береді.
Абзац 2 говорит о том, что несколько лет назад в областях Казахстана была создана организация по производству электроэнергии, и Карагандинская область зарегистрировала свою группу по организации этого процесса. Вторая часть абзаца упоминает о том, что клиенты получают электричество только после оплаты.
3) Биз өз жерімізге келгеннен кейін шебернің екінші затын табып, одан maybe мақсатымызда үлкен turmush күнімізге таңданып отырдық, кездеу, сонымен бірге аймақтарда де филиалды басатуға болады. Клининг клинингті жаптау men окелушілердің клиникат таксолуын жетілдіруін резерв жасатуға болады. Екеуіне тапсырысты мотивация daring көрсете беруге мүмкіндік болады.
Абзац 3 указывает на то, что после того, как нам удалось найти второй состав керна, мы смогли начать его использование в наших семейных праздниках, и в некоторых областях он может использоваться для запуска филиалов. Также, он может быть использован для резервного обслуживания клиник клиническим транспортом и для обеспечения мотивации клиентов.
Данный текст представляет собой рассказ автора о том, как он встретился с учителем по биологии, Ахмаджаном, и обсуждали миры измерений, используемые в медицине и на вооружении. Также рассказывается о создании энергетической компании в Казахстане и о перспективах ее использования в разных областях. В тексте также упоминаются клиники и их резервные возможности.
Таким образом, основными темами каждого абзаца являются: строение мира измерений, энергетическая компания и ее перспективы, и клиники с их резервными возможностями. Основными ключевыми словами в тексте являются: магистр, мөлшер природасы, шетелдік еңбек ережесі, майор, электр компаниялары, Адам жобасы Абылайхан мәктептері, клиникат таксолуы.