Хорошо! Задача состоит в том, чтобы составить предложение, используя слова, написанные в картинках, после того, как они станут снегом. Давайте решим ее пошагово:
1. Посмотрим на картинки и определим, какие слова описывают каждую из них.
- Первая картинка: ребенок на санках. Слова, которые можно использовать для описания этой картинки, это "ребенок", "санки", "ездит".
- Вторая картинка: снеговик. Слова, которые можно использовать для описания этой картинки, это "снеговик", "зима", "собирать", "шапка", "морковь", "ветки".
- Третья картинка: горка. Слова, которые можно использовать для описания этой картинки, это "горка", "кататься", "снег".
2. Теперь, когда мы определили слова, которые отображают каждую картинку, составим предложения, используя эти слова.
- "Ребенок ездит на санках."
- "Мы собираем снеговика. У него есть шапка из веток и нос из моркови."
- "Мы катаемся с горки."
Вот и все, получились три предложения, описывающих картинки.
Надеюсь, ответ был понятен для школьника! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
1. Посмотрим на картинки и определим, какие слова описывают каждую из них.
- Первая картинка: ребенок на санках. Слова, которые можно использовать для описания этой картинки, это "ребенок", "санки", "ездит".
- Вторая картинка: снеговик. Слова, которые можно использовать для описания этой картинки, это "снеговик", "зима", "собирать", "шапка", "морковь", "ветки".
- Третья картинка: горка. Слова, которые можно использовать для описания этой картинки, это "горка", "кататься", "снег".
2. Теперь, когда мы определили слова, которые отображают каждую картинку, составим предложения, используя эти слова.
- "Ребенок ездит на санках."
- "Мы собираем снеговика. У него есть шапка из веток и нос из моркови."
- "Мы катаемся с горки."
Вот и все, получились три предложения, описывающих картинки.
Надеюсь, ответ был понятен для школьника! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.