Жазылым. 2- тапсырма. Берілген сөйлемдерді қарсылықты сабақтас сөйлемге айналдыр. І «Жасыл экономика» тұжырымдамасы 2013 жылы қабылданған. Енді ғана іске аса бастады. 2. Жаңа экономикаға кешу жолдары белгіленді. Қаржы кеш бөлінді.3.»ЭКСПО»-да 130 жоба ұсынылды. Бесеуі ғана қолға алынды
повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); Дети учатся в школе;
вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? зачем?), вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): Дети учатся в школе? Кто учится в школе?
побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): Дети, учитесь в школе.
По эмоциональной окраске выделяют предложения:
восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): Дети, учитесь в школе!
не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): Дети должны учиться в школе.
ответ: 1. Көрмеге ‹‹Әдемі-ай›› өнер мұражайындағы сирек кездесетін зергерлік бұйымдар қойылды
2. ‹‹Әдемі-ай›› өнер мұражайының 2011 жылы белгілі коллекция жинаушы, өнертанушы Баһаргүл Төлеген ашқан еді.
3. Қазір мұражайда 1000- нан астам экспонат бар.
4. Онда біздің заманымызға дейінгі l- lll және Vl- Xll ғасырлардағы археологиялық ескерткіші бар.
5. (Не нашел)
6. Көрмеге ‹‹Әдемі-ай›› компаниясының Қазақ хандығының 550 жылдығына арнап дайындалған сәндік - қолданбалы өнер бұйымдары мен ұлттық кәдесыйлары да қойылды