Жазылым «РАФТ» әдісі бойынша таркирманы орындайы?. Тапсырмала үстеудің түрлерін кулимиз: Р-рөлі А-оқушыларға ф-хат Тақырыбы- Адам өміріндегі компьктердин малазил,
Ана бізді қолдайтын адам.Біз қандай болсақ та бізді жақсы көреді.Анамыз бізге өмір сыйлады ,өз мейірімін төкті.Ата - анамыз бізді жаман əдеттерден аулақ болуға тəрбиеледі .Анамыз бізді жаман адамдардан қорғады.Кейбір балалар өз анасын сыйлайды ,оның еңбектерін құрметтейді ,ал кейбір ерке балалар өз анасын көп ренжітеді .Ал басқа көпбалалы отбасындағы балаларға мейірім жетіспейді, сондықтан ол балалар көп мұңаяды. Аналарыңды жəне оның еңбектерін бағалаңдар,ол сені жарық дүниеге əкелді, өмір сыйлады . Мен өз анамды жақсы көремін.
1. три пассажира одинна голове родника друг на другабыло время. булакский вышел из одного каменистого места, листья дерева, которые толст кончилось место вокруг, родниклившись, вода обледеневает, прохладный, как правда стоял жылтылдап, столькокрасивый, чистый родник. месту, на котором вышла вода, как один октябрь скальный один выдавил защитакылып, писать каменному месту водоспускавыпрямил: - эх,пассажир, будь как этот родник быть, - говорить. читая то, что то, что те три пассажира пили из родника, пишет конец, один не торговец,он сказал: - этоум, который был написанным, не слово, родниктекши, до того, как день-ночь замолчала, идет на далекие места,чужие родники ливши этому, үлкейеді, с течением времени просторный, идя на сөйте была большая река уходят. от этого мечта то: и ты, человек,служи, до того, как замолчит, на ешуақыттане задержись ленясь, сөйтсең, затихни,и ты зорайып твоя мечтаместо соединения лезвия с черенком сказало говорит брусок, -деді.2. второй пассажир бесприютная мульдаголову, качнув: - нет я так не думаю, это писать мағнасы вас от думания, гөрі бить высший нужный, этот родник: кому и быть готов