В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
altaeva81
altaeva81
02.10.2020 04:46 •  Қазақ тiлi

жетінші қарасөзіндегі киыпкерлердің типтік образын анықтап кестені толтырыңыз мәтіндегі 1-бала мәтіндегі 2-бала​


жетінші қарасөзіндегі киыпкерлердің типтік образын анықтап кестені толтырыңыз мәтіндегі 1-бала мәтін

Показать ответ
Ответ:
rrus2057
rrus2057
18.07.2021 11:09

керемет ән, әуен кімді болмасын толқытып әкетеді. Алайда әннің де естісі бар есері бар демекші тәрбиелік мәні төмен, мағынасына ел түсінбес әнді тыңдағанымыз жат қылық болары анық. сол үшін құлағым бар екен деп кез келген әнді тыңдауымызға болмайды.Алайда ән тыңдаған әркімге болсын ұнайды. Халқымызда бір бала, қызылқұм,елім ай, әдемі қыз секілді өте ырғақты қайталанбас ажары бар әндер жетерлік. Мереке кезінде де қайғы кезіндеде бар эмоциямызды әнмен шертеміз. Өмірге келгн кез келген бір адам әсем ырғақты әнді естігені анық. Міне сондықтан ән көңілдің ажары


0,0(0 оценок)
Ответ:
Милана070800
Милана070800
03.03.2022 08:15

ответ:

национальное продолжает работу по преодолению идеологического кризиса, который в силу объективных причин возник на рубеже 80-90 г.г. хх в. это преодоление идет в двух направлениях: изживания идеологизации и классовых подходов к и одновременно - противодействия другой крайности: нигилистического отношения к отечественной классике как хiх, так и хх в. постепенное преодоление теоретического кризиса, в котором какое-то время находилась гуманитарная наука, свидетельствует о возвращении к взгляду на процесс, стремлению заново осмыслить и воссоздать на научной основе казахской от древности - до современности. ученые института и искусства им. м.о.ауэзова приступили к созданию новой 10-томной « казахской » по государственной программе «культурное наследие». научный труд, рассматривающий отечественной с позиций сегодняшнего дня, остро необходим сегодня как вузам, так и школам, без него невозможно создать качественные учебники и учебные пособия нового поколения. работа по созданию новой основана на концепции, вытекающей из необходимости учета не только принципа , но главным образом закономерностей развития мировой и внутреннего развития национальной художественной мысли и культуры. это предполагает не слепое следование за гражданской или политической государства, хотя никто не может отрицать, что духовная жизнь общества тесно связана с и социально-политическими условиями страны. новая в 10 томах будет периодизироваться по-новому, исходя из эволюции художественного слова по законам эстетики. это означает, что казахская в своем художественном развитии прошла три больших этапа: 1) до абая (древний и средневековый период), 2) абаевской эпохи (новое время), 3) послеабаевская (новейшее время). 1 том - казахского фольклора, 2 том - древней , 3 том - казахской средневековья и периода казахского ханства, 4 том - казахской i половины xix века, 5 том - казахской ii половины xix века, 6 том - казахской начала хх века, 7 том - казахской 20-30 годов хх века, 8 том - казахской 40-60 годов хх века, 9 том - казахской 60-80 годов хх века, 10 том - казахской периода независимости. в настоящее время подготовлены и изданы следующие тома: 1 том - казахского фольклора предлагаемый вниманию читателей труд представляет собоюпервый том« казахской », написанной учеными института и искусства им. м.о.ауэзова в 10 томах. посвящен он фольклору. в нем впервые предпринята попытка изучить фольклор в диахронном разрезе, исследовать национального фольклора с древнейших времен до современности. в отличие от работ прежних лет, в которых фольклор рассматривался только как устная словесность, в этой монографии фольклор понимается широко, а именно как народная культура в целом и изучается в комплексе с обычаями, и верованиями как далеких предков казахов, так и собственно казахского этноса. именно такой подход и определил структуру и книги, что позволило показать генезис и эволюцию фольклорных жанров от самых ранних, синкретических форм до полноценных художественных образований, раскрыть древние основы классических сюжетов и мотивов, проследить их трансформацию в художественные произведения, образы и поэтические приемы. это не удавалось в предыдущих работах, поскольку в них фольклор изучался в синхронном, статичном состоянии. в соответствии с и целями исследования фольклор рассматривается как культурный процесс, развивавшийся во все времена, начиная самого первобытного общества до наших дней, сопутствуя человеку во все периоды его . такое понимание обязывало изучать казахский фольклор на фоне общечеловеческого духовного развития с применением -типологического, сравнительного методов и с учетом как -стадиальных, так и цивилизационно-национальных закономерностей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Қазақ тiлi
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота