1) а) что представляет собой воздух?
б) чему равны объёмные доли газов, являющихся главными
компонентами воздуха?
в) по какой формуле рассчитывается средняя молекулярная масса
воздуха и каково её численное значение?
2) напишите формулы и названия всех солей, которые могут быть
получены в результате замещения атомов водорода в молекулах
сероводородной и фосфорной кислоты атомами кальция и железа.
3) а) как изменяются свойства элементов и их высших оксидов в малых
периодах и в главных подгруппах периодической системы?
б) расположите следующие элементы в порядке увеличения
неметаллических свойств: si, f, ge, s.
4) а) какая количественная характеристика элементов используется для
определения типа связи между атомами этих элементов в
этих соединениях?
б) определить типы связи в cao, h2s, n2.
5) а) подчиняется ли гидролиз солей принципу ле шателье и почему?
б) какие применяются для подавления гидролиза при
приготовлении растворов солей?
6) примеры влияния ph среды на характер протекания
окислительно-восстановительных реакций между одними и теми же
веществами.
7) 200 мл раствора содержит 3*10^22 молекул глюкозы. чему равна
молярная концентрация раствора и какую массу глюкозы можно
получить при выпаривании раствора?
8) по одному примеру сильных и слабых электролитов,
образующих при диссоциации простые и сложные ионы.
9) получите 10 сложных веществ, имея в распоряжении zn, s, o, h,
катализаторы и оборудование. назовите полученные вещества и
напишите уравнение реакции.
10) в раствор сульфата алюминия прибавляют малыми порциями раствор
щёлочи до избытка. какие последовательные реакции при этом
протекают? назовите продукты.
11) охарактеризуйте сходства и различия в и
свойствах co2 и sio2.
12) имеется бертолетова соль и фосфин. добавьте к этим веществам
соединения калия, не содержащие в своём составе фосфор и получите
гидрофосфат калия.
Zn(NO3)2 нитрат цинка (II)
MnSO3 сульфит марганца (II)
PbCl2 хлорид свинца
Cu2O оксид меди (I)
Ba(OH)2 гидроксид бария
Fe(OH)3 гидроксид железа (III)
K2O оксид калия
MgSO4 сульфат магния
Cr(OH)3 гидроксид хрома (III)
NO2 оксид азота (IV), диоксид азота, лисий хвост
BaCl2 хлорид бария
HBr бромоводород
Al2(SO4)3 сульфат алюминия (III)
H2SiO3 метакремниевая кислота
BaCO3 карбонат бария
P2O5 оксид фосфора (V)
CaSiO3 силикат кальция
NaOH гидроксид натрия, едкий натр
Cl2O7 оксид хлора (VII), дихлорогептаоксид, хлорный ангидрид
Молитва ко Господу на учебу / экзамен
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови меня на учебу / экзамен, пошли Твою святую, до возмогу достичь желанного: угодного Тебе, Господи, и для меня полезного. Аминь.
Преблагий Господи, низпосли нам благодать Духа Твоего Святаго, дарствующаго и укрепляющаго душевныя наши силы, дабы, внимающе преподаваемому нам учению, возросли мы Тебе, нашему Создателю, во славу, родителям же нашим на утешение, Церкви и отечеству на пользу. Аминь.
Объяснение:
Поверь это надо