Бытовая химическая грамотность: умение читать маркировку изделий пищевой промышленности; развитие познавательных интересов и интеллектуальных в процессе усвоения химических знаний и проведения химического эксперимента; самостоятельного приобретения новых знаний по химии в соответствии с возникающими жизненными потребностями, применение полученных знаний и умений для химически грамотного использования веществ и материалов, применяемых в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека. В процессе выполнения проекта научиться работать с различными видами информации с компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) , организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты. Результат проекта - создание вики-статьи.
K + N2 ---> реакция невозможна
3Ba + 2O2 ---> 2BaO + BaO2
Al + NiSO4 ---> Реакция не возможно, по правилу ряда напряжений
BaO + 2HCl (разб.) ---> BaCl2 + H2O
BaO + 2Н(+) + 2Сl(-) > Ba(2+) 2Cl(-) + H2O
Ba(OH)2 + AlCl3 ---> реакция не пойдет
3KOH+ CrCl3 + ---> Cr(OH)3↓ + 3KCl
3K (+) + 3OH(-) + Cr (3+) + 3Cl(-) ---> Cr(OH)3↓ + 3K (+)+ 3Cl(-)
3OH(-) + Cr (3+)---> Cr(OH)3↓
Al2O3 + 2NaOH ---> 2NaAlO2 + H2O (р-я идет при температуре, над стрелкой t)
2Al(ОН)3+3H2SO4 = Al2(SO4)3+6H2O