1. Что НЕ является компетенцией образовательной организации? а. определение требований к предметным результатам освоения предметной области «Химия»
б. определение сроков и объема часов на изучение химии
в. разработка рабочей программы по учебному предмету «Химия»
г. распределение изучаемого материала по годам (классам) обучения
2. Какой документ определяет необходимость разрабатывать образовательные программы с учетом примерных основных образовательных программ?
а. Закон об образовании в Российской Федерации
б.Концепция преподавания химии
в.федеральный государственный образовательный стандарт
г.примерная основная образовательная программа
3. Какой документ определяет систему взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания химии в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы?
а.примерная основная образовательная программа
б.Концепция преподавания химии
в.Закон об образовании в Российской Федерации
г.федеральный государственный образовательный стандарт
а) для НF
22,4 литра 1 моль
8,96 литра Х моль, отсюда Х = 8,96*1/22,4 = 0,4 моля
1 моль НF 18, 99 г
0,4 моля НF Х г, отсюда Х = 0,4*18,99/1= 7,596 = 7,6 г
б) для Н3Р
22,4литра 1 Моль
13, 44 литра Х моль , отсюда Х = 13,44*1/22,4 = 0,6 моля
1 Моль Н3Р весит 3 + 31 = 34 г
0,6 моля Н3Р Х г Х = 0,6*34/1 = 20,4 г
в) для Н2S
22.4 л 1 Моль
17,92 л Х Моль Х = 17,92*1 / 22,4 = 0,8 Моль
1 моль Н2S весит 34 г
0,8 моль Н2S Х Х = 0,8 *34 = 27,2 г
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не