1. Дать определение аминокислотам.
2. Записать хим. формулу глицина. Самостоятельно: в каком случае назначают лечение глицином?
3. Из каких хим. веществ состоят белки?Какова из роль в жизни человека?
4. Какие аминокислоты наз. незаменимыми?
5. Дать определение полноценным и неполноценным белкам; в каких продуктах они содержатся
. Что такое история? * Наука, изучающая природу земли Наука,изучающая человечества Наука, изучающая природные процессы Наука, изучающая поведение человека 2. Какие источники относятся к письменным? * Орудия труда, вооружения Жилье, предметы быта документы, письма, летописи Древние поселения и могильники 3. Из чего люди изготавливали орудия труда в период палеолита? * Из бронзы Из меди Из камня Из золота 4. Укажите первый вид человеческого общества? * Человеческое стадо Племя Родовая община Семья 5. Первый металл, использованный человеком? * Золото Серебро Медь Железо 6. Уникальность Ботайской культуры? * поклонялись мифическим животным было обнаружено более 70 тысяч останков лошадей у них была своя письменность 7. Что такое присваивающее хозяйство? * хозяйство, при котором преобладает матриархат хозяйство, при котором человек использует металлургию хозяйство, при котором люди ничего не выращивают, а пользуются тем, что создано природой 8. Что такое производящее хозяйство? * хозяйство, при котором человек использует металлургию хозяйство, при котором основные продукты человек производит собственным трудом хозяйство, при котором преобладает матриархат 9. Какое хозяйство было у андроновцев? * земледелие охота и собирательство земледелие и скотоводство рыболовство 10. Какой тип хозяйства зародился в эпоху неолита? * Потребляющий Присваивающий Натуральный Производящий 11. Одной из главных особенностей эпохи мезолита является изобретение: * чоппера рубила лука и стрел скребел 12. Укажите неверное утверждение * палеолит – самый длительный период в истории человечества делится на ранний, средний, и поздний палеолит характерен для всего земного шара 13. К какому периоду относится "Эпоха глиняных горшков"? * Бронзовый век Палеолит Неолит Энеолит 14. В эпоху энеолита каменные орудия стали вытеснять * Медные орудия Железные орудия Орудия труда из золота 15. Ботайская культура находится * В Атырауской области В Северо-Казахстанской В Южно-Казахстанской 16. На Ботае была одомашнена Собака Верблюд Лошадь 17. Какой археолог стоял у истоков исследования Бегазы - Дандыбаевской культуры? * Мамедов Маргулан Байпаков 18. В каком году были произведены первые раскопки вблизи села Андроново? * 1956 1914 1999 1945 19. Какие находки свидетельствуют о зарождении металлургии? * Лук и стрелы Жилища Плавильные печи Станки 20. Племена Центрального Казахстана в период поздней бронзы начали переходить * к мотыжному земледелию к полукочевому скотоводству к кочевому скотоводству 21. Понравился ли вам раздел "Жизнь древнейших людей? Какая тема вам больше всего показалась интересной?
ЭТО СОЧ 5 КЛАСС
Свой ответ найдёте на этом сайте
> http://energetika.in.ua/ua/books/bo ok-5/part-3/section-2/2-1 <--- 2.1. Основные загрязнители окружающей среды
Загрязняющие вещества - это вещества, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду либо непосредственно, либо после химических изменений в атмосфере, или в сочетании с другими загрязняющими веществами и влиянием.
Атмосферный воздух является основной средой существования биосферы, в том числе человека. В результате развития цивилизации образовано в течение эволюции Земли постоянное соотношение между главными компонентами воздуха (табл. 2.1) существенно не изменилось. Основные газы атмосферы (азот, кислород, аргон) по существу прозрачны для длинноволновой и коротковолновой радиации и рассеивают ее. На экологию оказывают существенное влияние газовые примеси, которые по происхождению могут быть природными и антропогенными. К их природных источников относятся ветровая эрозия, вынесения солей с поверхности морей и океанов, вулканические и биологические процессы, поступления из космоса.
Одним из основных источников загрязнения окружающей среды являются тепловые электростанции.
Последние данные специалистов по коммунальной гигиене свидетельствуют, что токсическое действие химических веществ в сочетании с шумом и вибрацией возрастает в 2,5-3 раза. В результате химического взаимодействия двух токсичных веществ могут синтезироваться новые вредные ингредиенты, более опасные для человека. При взаимодействии канцерогенных углеводородов и оксидов азота синтезируются соединения, действующие на генный фонд человека. На рис. 2.1 приведена структурная схема воздействия загрязняющих вредных веществ на окружающую среду.
Показаны на схеме линии воздействия на окружающую среду зависят от силы и интенсивности этого влияния. Слабые компоненты данной системы, как правило, не привлекают к себе внимания специалистов и поэтому ими обычно не занимаются. Специалисты-экологи активно занимаются сильными воздействиями, которые заметно проявляются и отвлекают на себя основное внимание.
Объяснение: