1. для гальванического элемента с хромовым анодом, в качестве катода необходимо взять электрод из: выберите один ответ: a. железа b. титана c. алюминия d. цинка 2. эдс железо-хромового гальванического элемента равна ): выберите один ответ: a. 0,314 b. 1,184 c. 0,304 d. -1,184 3. в свинцово-хромовом гальваническом элементе пара анод/катод: выберите один ответ: a. pb/cr b. cr/pb c. cr/pb2+ d. pb2+/cr3+ 4. для гальванического элемента с никелевым анодом, в качестве катода необходимо взять электрод из: выберите один ответ: a. кадмия b. хрома c. свинца d. алюминия 5. для гальванического элемента с железным анодом, в качестве катода необходимо взять электрод из: выберите один ответ: a. алюминия b. цинка c. хрома d. олова 6. установите соответствие между формулой вещества и продуктом, который выделяется на катоде при электролизе водного раствора вещества 1)cuso4 а)хлор 2)nacl б)кислород 3)agf в)водород г)фтор д)медь е)серебро 7. эдс медно-железного гальванического элемента равна ….(в) (округлить до второго знака после запятой): выберите один ответ: a. -0,77 b. 0,77 c. -0,34 d. 0,87 8. эдс медно-хромового гальванического элемента равна ) (округлить до второго знака после запятой): выберите один ответ: a. 1,1 b. 0,41 c. 1,05 d. 1,08 9. для гальванического элемента с алюминиевым катодом, в качестве анода необходимо взять электрод из выберите один ответ: a. молибдена b. свинца c. бериллия d. никеля 10. установите соответствие между формулой вещества и продуктом, который выделяется на инертном аноде при электролизе водного раствора вещества 1)agno3 а)калий 2)ki б)кислород 3)cu(no3)2 в)водород г)йод д)оксид азота (v) 11. для гальванического элемента с оловянным анодом, в качестве катода необходимо взять электрод из: выберите один ответ: a. никеля b. меди c. цинка d. железа 12. какова должна быть концентрация иона be2+, чтобы потенциал электрода при стандартных условиях был равен –1,89 в? выберите один ответ: a. 0,05 b. 0,08 c. 0,5 d. 0,03 13. какова должна быть концентрация иона mn2+, чтобы потенциал электрода при стандартных условиях был равен –1,2в? округлить до десятых. выберите один ответ: a. 0,2 b. 0,7 c. 0,5 d. 0,1 14. чему будет равен потенциал железного электрода (в), погруженного в раствор собственных ионов с концентрацией 0,5 моль/л (ст. выберите один ответ: a. -0,446 b. -0,449 c. -0,440 d. -0,443 15. для гальванического элемента со свинцовым анодом, в качестве катода необходимо взять электрод из: выберите один ответ: a. алюминия b. меди c. цинка d. хрома
Zn(NO3)2 нитрат цинка (II)
MnSO3 сульфит марганца (II)
PbCl2 хлорид свинца
Cu2O оксид меди (I)
Ba(OH)2 гидроксид бария
Fe(OH)3 гидроксид железа (III)
K2O оксид калия
MgSO4 сульфат магния
Cr(OH)3 гидроксид хрома (III)
NO2 оксид азота (IV), диоксид азота, лисий хвост
BaCl2 хлорид бария
HBr бромоводород
Al2(SO4)3 сульфат алюминия (III)
H2SiO3 метакремниевая кислота
BaCO3 карбонат бария
P2O5 оксид фосфора (V)
CaSiO3 силикат кальция
NaOH гидроксид натрия, едкий натр
Cl2O7 оксид хлора (VII), дихлорогептаоксид, хлорный ангидрид
Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.