1. For the following reactions, predict the direction of the reaction if the pressure is increased:
S(s) + 3F2(g) ⇔ SF6(g)
Cl2(g) + I2(g) ⇔ 2ICl(g)
2. What will happen, if we increase concentration of products
in reactions above?
3. In which direction will an equilibrium be shifted, if we
decrease temperature for the reactions below:
N2(g) + 3H2(g) ⇔ 2NH3(g) + 92.2kJ
H2O(l) ⇔ H2O(g)
1. Для следующих реакций спрогнозируйте направление
реакция при повышении давления:
S (т) + 3F2 (г) ⇔ SF6 (г)
Cl2 (г) + I2 (г) 2ICl (г)
2. Что будет, если мы увеличим концентрацию продуктов
в реакциях выше?
3. В каком направлении сместится равновесие, если мы
снизить температуру для следующих реакций:
N2 (г) + 3H2 (г) ⇔ 2NH3 (г) + 92,2 кДж
H2O (л) ⇔ H2O (г)
4. бромная вода и раствор перманганата калия
2. При добавлении к некоторому органическому веществу свежеосажденного гидроксида меди (II) и нагревании образовался красный осадок. Это органическое вещество:
2. формальдегид
3. Реакция «серебряного зеркала» не характерна для:
1. фруктозы
4. Реактивом на глицерин является:
4. гидроксид меди (II) (свежеприготовленный)
5. Муравьиную кислоту можно отличить от уксусной кислоты с
3. раствора [Ag (NH3)2]OH
Дождь был сильным, настоящий летний ливень. От ударов крупных капель упал стакан, стоявший на столе рядом с кувшином с цветами, осыпались лепестки с цветов и прилипли к мокрой поверхности столика. Ветки деревьев в саду, кажется, слегка прогнулись под тяжестью омытой дождем листвы. Их зелень стала яркой, сочной, посвежевшей после ливня.
Пышные деревья в саду освещены еще неярким солнцем. Небо серое, но уже начинает светлеть, как вымытые после долгой зимы окна. Неяркий свет льется и на крышу сарая, которая виднеется сквозь листву в глубине сада. Она как будто покрыта серебром, настолько украсил ее дождь и лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи.
Картина Герасимова производит сильное впечатление. Она вся наполнена светом, ярким блеском, удивительной чистотой омытой дождем природы. Сам художник был так восхищен открывшейся ему картиной освеженной природы, что написал свое произведение на одном дыхании, без доработок и исправлений.