В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tylerxjosh
tylerxjosh
18.08.2022 09:22 •  Химия

1)Гальванический элемент составлен из Fe и Ag пластин, опущенных в растворы их солей с концентрациями катионов 1 г/100 мл соответственно. Приведите формулу ГЭ и уравнения анодных и катодных процессов, рассчитайте ЭДС и ΔG для указанных условий (плотность растворов принять ~1 г/мл).
2)Как изменятся анодные и катодные процессы, если обе пластины опустить в раствор кислоты со значением рН, равным 2,45. Приведите формулу ГЭ и уравнения анодных и катодных процессов, рассчитайте ЭДС и ΔG для указанных условий.

Показать ответ
Ответ:
Dasha7011
Dasha7011
24.05.2020 15:43

Объяснение:

Рассмотрим полудлинную форму таблицы Менделеева, которая считается основной по ИЮПАК. В ней номер группы для элементов 4 и выше периода - это кол-во электронов на внешнем s- и p-подуровнях + количество электронов на предвнешнем d-подуровне. Тогда так как у железо конфигурация для этих подуровней 4s2 3d6, у кобальта - 4s2 3d7, у никеля 4s2 3d8, то они находятся соответственно в 8,9 и 10 уровнях соответственно. В данном случае использовать короткую форму таблицы, которая не используется  в мире, но используется в российских школах менее удобно

0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота