1) К 600 граммам 11%-ного раствора ортофосфорной кислоты добавили 300 граммов воды. Рассчитай массовую долю растворённого вещества в образовавшемся растворе.
ответ следует округлить до десятых.
ответ: %.
2) Техническую соду, массовая доля примесей в которой — 25 %, обработали соляной кислотой. Выделилось 0,5 моль CO2. Вычисли массу технической соды, вступившей в химическую реакцию.
ответ следует округлить до десятых.
ответ: г.
3) Смесь платиновых и магниевых опилок массой 1,5 г обработали избытком соляной кислоты. В результате реакции выделился газ объёмом 2,24 л (н. у.). Определи массовую долю магния в смеси (в %).
ответ следует округлить до целых.
ответ: %.
4) Определи, чему равно значение массовой доли (в %) растворённого вещества раствора, получившегося при сливании 200 г 10 % и 350 г 35 % растворов ортофосфорной кислоты.
ответ следует округлить до целых.
ответ: %.
5)
Даны вещества: Cu , Mg, NaOH, SrO, K2CO3, H2SO4, CO2. Укажи количество возможных реакций с участием соляной кислоты
Молитва ко Господу на учебу / экзамен
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови меня на учебу / экзамен, пошли Твою святую, до возмогу достичь желанного: угодного Тебе, Господи, и для меня полезного. Аминь.
Преблагий Господи, низпосли нам благодать Духа Твоего Святаго, дарствующаго и укрепляющаго душевныя наши силы, дабы, внимающе преподаваемому нам учению, возросли мы Тебе, нашему Создателю, во славу, родителям же нашим на утешение, Церкви и отечеству на пользу. Аминь.
Объяснение:
Поверь это надо