1) Какой тип химической связи в соединении, формула которого MgCl2? Опишите механизм ее образования.
2) Какое свойство ковалентной связи называют насыщаемостью?
3) Какие соединения называются мономерами? Какие полимеры называются термопластичными?
4) Что называют дисперсной фазой? Укажите дисперсную фазу и дисперсную среду для следующей дисперсной системы: аэрозоль. Приведите пример подобной дисперсной системы.
5) Какой размер имеют частицы дисперсной фазы в тонкодисперсных системах?
6) Какое строение имеют комплексные соединения? Опишите на примере следующего соединения: [Cu(H2O)2Br2]. Назовите.
1. Бетон известен более 4000 лет
2. Основные свойства бетона — прочность, пористость, морозостойкость, водонепроницаемость, огнестойкость
3. Слово арматура в переводе с итальянского языка, означает “вооружение”, а значит, и бетон становится “вооруженным”.
4. Главными компонентами являются вода и цемент.
5.Приготовить однородный раствор проще в плоской или широкой емкости с тяпки или совковой лопаты. Бетонную смесь насыпают кратером (или собирают в горку после перемешивания), воду льют небольшими порциями в углубление в центре, сухие ингредиенты подсыпают с краев, процесс продолжается до достижения однородного состояния.
6. Да, свежеуложенному бетону мороз опасен. И, прежде всего из-за влияния низких температур на процессы схватывания и твердения цементов. Бетон очень чувствителен к холоду.
7. Оказалось, бетон очень боится жары, так как при высокой температуре из бетона испаряется вода и прекращается твердение цемента. А в результате в бетоне и образуются трещины. Одновременно снижается прочность.
Объяснение:
Поставьте нравится и 5 звезд :)
Методические указания предназначены для студентов очной
формы обучения всех специальностей, изучающих химию. В них
рассматриваются основные теоретические положения, необходимые для решения задач по разделам «Концентрация растворов»,
«Химическая термодинамика», «Растворы неэлектролитов и электролитов», «Электрохимия». Кроме этого приводится большое количество примеров решения разнообразных задач по указанным
темам.
Методические указания могут быть использованы в процессе
выполнения домашних заданий и при подготовке к экзамену по химии.
Составители: канд. хим. наук, проф. В.В. Васильев,
канд. техн. наук, доц. А.В. Кольчугин,
канд. техн. наук, доц. В.Р. Ополовников,
канд. техн. наук, проф. Г.М. Прияткин
Научный редактор канд. хим. наук, проф. В.В. Васильев
Редактор Е.Л. Аверьянова
Корректор А.В. Николаева