В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lilianchic14
lilianchic14
03.01.2023 11:06 •  Химия

1)народ, как и земля ,старости не знает.
2)пока пальца не сойдутся и иголку не ухватишь
3)цветы лишь на своей поляне цветы человек лично Родине человек

Показать ответ
Ответ:
Light111111
Light111111
15.11.2020 05:18
Из глубокой старины известен такой метод разделения, как выпаривание. Метод основан на различии температур кипения компонентов смеси и может быть использован для разделения однородных смесей твердых и жидких веществ (соль – вода, сахар – вода) . Метод выпаривания обычно используется тогда, когда из однородной смеси твердого и жидкого веществ необходимо выделить только твердое вещество.

Метод разделения однородных смесей – дистилляция (или перегонка) основан на разности температур кипения компонентов смеси. Чаще всего дистилляцию применяют для разделения однородных смесей нескольких жидких компонентов или твердого и жидкого компонентов. В отличие от метода выпаривания дистилляцию применяют для выделения из смеси всех компонентов. В химических лабораториях с такого метода прозиводят дистилляцию воды, не содержащую растворенных солей. В странах Ближнего Востока этот метод широко используется для получения питьевой воды из морской.

В современной химии известны не только указанные выше простые методы разделения смесей. Существуют более сложные методы разделения, позволяющие выделить из смеси вещества, имеющие очень близкие свойства или содержащиеся в ней в ничтожно малых количествах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kostija73
kostija73
31.03.2022 18:29
Вещество именуется 1,2 - дихлорпропан
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество: 
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры: 
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь: 
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их: 
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор: 
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота