В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
валера336
валера336
20.05.2021 07:36 •  Химия

1. Найдите формулу соли, образованной двухосновной кислотой и имеющей состав (% мас.): углерод – 11,32; кислород – 45,28; натрий – 43,40. 2. В какой массе сульфата меди (II) содержится 8 г меди?

3. Вычислите, какой объём при нормальных условиях занимает газовая смесь, состоящая из 3,5 г азота, 640 г кислорода и 110 г углекислого газа?

Показать ответ
Ответ:
verona911
verona911
21.02.2023 12:00

Энтропия  — в естественных науках мера беспорядка системы, состоящей из многих элементов. В частности, в статистической физике — мера вероятности осуществления какого-либо макроскопического состояния; в теории информации — мера неопределённости какого-либо опыта (испытания), который может иметь разные исходы, а значит, и количество информации; в исторической науке, для экспликации феномена альтернативности истории (инвариантности ивариативности исторического процесса).
 Энтальпия, также тепловая функция и теплосодержание —термодинамический потенциал, характеризующий состояние системы в термодинамическом равновесии при выборе в качестве независимых переменных давления, энтропии и числа частиц.Проще говоря, энтальпия — это та энергия, которая доступна для преобразования в теплоту при определенных температуре и давлении.

Термодинамика Внутренняя энергия Энтропия Энтальпия Свободная энергия Гельмгольца Энергия Гиббса Большой термодинамический потенциал 
0,0(0 оценок)
Ответ:
uhbarashek321
uhbarashek321
10.01.2021 21:25

Цілі уроку: формувати уявлення учнів про розмаїтість органічних речовин на прикладі оксигеновмісних органічних сполук; розширити поняття «функціональна група» на прикладі гідроксильної групи спиртів; формувати знання учнів про гомологічний ряд насичених одноатомних спиртів, що містять функціональну гідроксильну групу; ознайомити учнів із загальною формулою спиртів, молекулярними, електронними та структурними формулами спиртів, фізичними властивостями, зумовленими наявністю функціональної гідроксильної групи, впливом водневого зв’язку на фізичні властивості спиртів; розширити знання про ізомерію й гомологію на прикладі ненасичених одноатомних спиртів; ознайомити з номенклатурою спиртів.

Тип уроку: вивчення нового матеріалу.

Форми роботи: навчальна лекція, демонстраційний експеримент, робота з підручником.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота