1) найдите массовую долю серы ti3ass4
2)рассчитать массу (г) одной молекулы хромовой кислоты
3)составьте формулы оксидов и гидроксидов следующих элементов mn+4 si+4 p+3 ci+5
4) докажите амфотерные свойства оксида титана (iv)
5) составьте полную электронную формулу элемента, расположенного в 4-ом периоде, 2-й группе, главной подгруппе. назовите его. определите его валентные электроны.
6) распределение валентных электронов атома кремния по орбиталям в основном и возбужденных состояниях. определите его возможные валентные состояния.
7) определите электронные конфигурации фосфора в основном и возбужденных состояниях, представьте их графические схемы и определите возможные валентности
8) объясните по методу валентных связей образование связи в молекуле фторид хлора 3
! если можно, то подробно!
Проведем опыт с раствором сульфата меди (II) CuSO4. В одну колбу с раствором положим кусочки цинка Zn, в другую – стальные кнопки (сталь – сплав на основе железа Fe). Что произойдет через несколько часов? Растворы изменили цвет - значит, сульфата меди там больше не осталось. Активные металлы ‑ цинк и железо заместили медь в сульфате и образовали соли. Цинк и железо окислились, а медь восстановилась.
CuSO4 + Zn = Zn SO4 + Cu
CuSO4 + Fe = Fe SO4 + Cu
В одной колбе медь выделилась на кнопках, в другой – на кусочках цинка. В колбах были разные металлы, поэтому и осадок меди выглядит по-разному. На цинке медь выделилась в виде рыхлой бурой массы. На железных кнопках осадок меди ‑ более плотный, розового цвета.
Оборудование: колбы.
На полянке - детский сад.
Чьи-то внучки, чьи-то дочки,
и панамки их торчат,
словно белые грибочки.
Ах, какая благодать!
Небеса в лазурь оделись,
до реки рукой подать...
До войны - одна неделя.
Вой сирены. Ленинград.
Орудийные раскаты.
Уплывает детский сад
от блокады, от блокады.
А у мам тоска-тоской
по Илюшке и по Нанке,
по единственной такой
уплывающей панамке.
Кораблю наперерез
огневым исчадьем ада
"мессершмитта" черный крест
воспарил над детским садом.
На войне - как на войне:
попаданье без ошибки.
...А панамки на волне,
словно белые кувшинки.
Боже правый - неужель
это снова повторится?!
Боже правый - им уже
было б каждому за тридцать!
Тот же луг... и та река...
детский щебет на полянке...
И несутся облака,
словно белые панамки.