В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NazSha
NazSha
12.12.2021 03:31 •  Химия

1) найдите массовую долю серы ti3ass4
2)рассчитать массу (г) одной молекулы хромовой кислоты
3)составьте формулы оксидов и гидроксидов следующих элементов mn+4 si+4 p+3 ci+5
4) докажите амфотерные свойства оксида титана (iv)
5) составьте полную электронную формулу элемента, расположенного в 4-ом периоде, 2-й группе, главной подгруппе. назовите его. определите его валентные электроны.
6) распределение валентных электронов атома кремния по орбиталям в основном и возбужденных состояниях. определите его возможные валентные состояния.
7) определите электронные конфигурации фосфора в основном и возбужденных состояниях, представьте их графические схемы и определите возможные валентности
8) объясните по методу валентных связей образование связи в молекуле фторид хлора 3
! если можно, то подробно!

Показать ответ
Ответ:
алексей041
алексей041
29.04.2022 02:40

Проведем опыт с раствором сульфата меди (II) CuSO4. В одну колбу с раствором положим кусочки цинка Zn, в другую – стальные кнопки (сталь – сплав на основе железа Fe). Что произойдет через несколько часов? Растворы изменили цвет - значит, сульфата меди там больше не осталось. Активные металлы ‑ цинк и железо заместили медь в сульфате и образовали соли. Цинк и железо окислились, а медь восстановилась.

CuSO4 + Zn = Zn SO4 + Cu

CuSO4 + Fe = Fe SO4 + Cu

В одной колбе медь выделилась на кнопках, в другой – на кусочках цинка. В колбах были разные металлы, поэтому и осадок меди выглядит по-разному. На цинке медь выделилась в виде рыхлой бурой массы. На железных кнопках осадок меди ‑ более плотный, розового цвета.

Оборудование: колбы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксюша111111111111113
Ксюша111111111111113
15.04.2020 21:55

На полянке - детский сад.

Чьи-то внучки, чьи-то дочки,

и панамки их торчат,

словно белые грибочки.

Ах, какая благодать!

Небеса в лазурь оделись,

до реки рукой подать...

До войны - одна неделя.

Вой сирены. Ленинград.

Орудийные раскаты.

Уплывает детский сад

от блокады, от блокады.

А у мам тоска-тоской

по Илюшке и по Нанке,

по единственной такой

уплывающей панамке.

Кораблю наперерез

огневым исчадьем ада

"мессершмитта" черный крест

воспарил над детским садом.

На войне - как на войне:

попаданье без ошибки.

...А панамки на волне,

словно белые кувшинки.

Боже правый - неужель

это снова повторится?!

Боже правый - им уже

было б каждому за тридцать!

Тот же луг... и та река...

детский щебет на полянке...

И несутся облака,

словно белые панамки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота