1.Объясните происхождение названия «галогены». 2.Перечислите элементы ,входящие в состав элементов 7А группы.
3.Объясните, почему все галогены являются сильными окислителями и энергично присоединяют недостающий один электрон?
4.От чего зависит окислительная галогенов?
5.Перечислите степени окисления, которые могут проявлять галогены.
6. Запишите формулы простых веществ галогенов. Выделите, какие из них находятся в виде газов, жидкостях и твердых веществах?
7. Поясните следующие термины: «хлорная вода», «бромная вода», «иодная вода».
8.Продолжите предложения: возгонка –это…; конденсация –это….
9. На каком свойстве ионов основано получение простых веществ галогенов?
10.Как можно получить хлор из соляной кислоты и оксида марганца?Запишите уравнение реакций.
11. Как ведут себя более активные галогены по отношению к менее активным галогенам оказавшись в водных растворах их солей? Запишите уравнения реакций.
12.Как и почему изменяется химическая активность элементов 7А группы от F2 r At?
13. Перечислите области применения галогенов.
14.Опишите химические свойства хлора. Запишите уравнения химических реакций.
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
ответ:причины импорта США минеральных ресурсов:
- свои ресурсы берегут, помня о том, что минеральные ресурсы относятся к категории невозобновляемых ресурсов
- дешевле сейчас купить ресурсы в развивающихся странах, чем добывать свои - труд рабочих с США оплачивается намного дороже, чем в развивающихся.
- социальные организации требуют максимальной безопасности для работников, поэтому вложения в безопасность для работников добывающей промышленности стоит очень дорого и увеличивает себестоимость продукции в несколько раз
- требования экологов так же ведут к увеличению затрат на производство и меньшую прибыль препринимателей
Объяснение: