В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kirill20061337
Kirill20061337
24.04.2021 07:01 •  Химия

1. Отбор клонов трансформированных бактерий, содержащих плазмиды, несущие нужный ген человека: а.) лигирование;
б.) скрининг;
в.) трансформация;
г) рестрикция.
2. Рестрикция – это: а.) отбор клонов трансформированных бактерий, содержащих плазмиды, несущие нужный ген человека;
б.) введение бактериальных плазмид в бактериальную клетку;
в.) разрезание ДНК человека и плазмиды ферментом рестрикционной эндонуклеазой;
г.) включение фрагментов ДНК человека в плазмиды и сшивание «липких» концов.
3. Цели генной инженерии: а.) преодолевание межвидовых барьеров;
б.) передача отдельных наследственных признаков одних организмов другим;
в нарабатывать «человеческие» белки;
г.) а + б + в.
4. Основоположником генной инженерии по праву считают: а.) Вернера Арбера;
б.) Пола Берга;
в.) Девида Балтимора
г.) Говарда Темина. 5. Плазмида – это: а.) и-РНК бактерий;
б.) к-ДНК ;
в.) двухцепочечная кольцевая ДНК бактерий;
г.) небольшие молекулы ДНК реплицироваться автономно.

Показать ответ
Ответ:
Дллллллллллл
Дллллллллллл
19.01.2022 14:06

Ba(NO3)2 + CuSO4 = Cu(NO3)2 + BaSO4↓ 2NaOH + CuSO4 = Na2SO4 + Cu(OH)2↓ NaOH + HCl = NaCl + H2O 2 H2 + Cl2 = 2HCl 2HCl + Fe = FeCl2 + H2↑ FeCl2 + Mg = MgCl2 + Fe MgCl2 + H2SO4(конц.) = MgSO4 + 2HCl↑ HCl + NaOH = NaCl + H2O 3 а) 3Ca + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 3H2↑ 3CaO + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 3H2O 3Ca(OH)2 + P2O5 = Ca3(PO4)2 + 3H2O 3Ca(OH)2 + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 6H2O 3CaCl2 + 2Na3PO4 = 6NaCl + Ca3(PO4)2↓ 3CaS + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 3H2S↑ б) AlCl3 + 3NaOH = 3NaCl + Al(OH)3↓ 4 Серная кислота Сульфат натрия Нитрат натрия Оксид меди (II) CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O Наблюдение: растворение оксида меди (II), и окрашивание раствора в синий цвет. Не идёт. Не идёт. Хлорид бария Определено. BaCl2 + Na2SO4 = 2NaCl + BaSO4↓ Наблюдение: выпадение белого осадка. Не идёт. 5 ответ: m(KOH)=5.6гm(KOH)=5.6г. Дано: Решение m(K)=3.9гm(K)=3.9г 2K+2H2O=2KOH+H2↑2K+2H2O=2KOH+H2↑

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота