1. Получение уксусной кислоты. Повторите правила техники безопасности при работе с кислотами. Соберите прибор для получения уксусной кислоты, как показано на рисунке 52. В пробирку поместите 1 г ацетата натрия (0,6 г ацетата калия), добавьте немного речного песка для равномерного кипения и прилейте 1 мл серной кислоты. Конец газоотводной трубки опустите на дно второй пробирки (приёмника), прикрыв её отверстие влажным ватным тампоном. Осторожно нагревайте смесь до её вспенивания. Соберите около 1 мл концентрированной уксусной кислоты и прекратите нагревание. (Прежде чем прекратить нагревание, следует отделить пробирку с собранной кислотой от прибора! Объясните, почему это важно.) Проанализируйте ту часть рисунка, в которой показана схема выполнения опытов. Сформулируйте и запишите в тетрадь цель и план выполнения каждого из опытов. Составьте соответствующие уравнения реакций (в молекулярной и ионной форме). Выполните опыты и запишите признаки наблюдаемых превращений.
В первую пробирку (к полученному в результате реакции нейтрализации раствору ацетата натрия) добавьте 2-3 капли раствора хлорида железа(III). Образование растворимого комплексного соединения железа красного цвета свидетельствует о протекании качественной реакции на соль уксусной кислоты. Разберите прибор, в котором была получена уксусная кислота.
Проанализируйте ту часть рисунка, в которой показана схема выполнения опытов. Сформулируйте и запишите в тетрадь цель и план выполнения каждого из опытов. Составьте соответствующие уравнения реакций (в молекулярной и ионной форме). Выполните опыты и запишите признаки наблюдаемых превращений.
В первую пробирку (к полученному в результате реакции нейтрализации раствору ацетата натрия) добавьте 2-3 капли раствора хлорида железа(III). Образование растворимого комплексного соединения железа красного цвета свидетельствует о протекании качественной реакции на соль уксусной кислоты. Разберите прибор, в котором была получена уксусная кислота.
1) Тело-Вещество _ Гвоздь-Железо(Fe) _ Медная Проволка-Медь(Cu) _ Уголь-Углерод(С) _ Воздух-Кислород(О),Азот(N)
2)Железо(Fe)- (Физические свойства)ковкость,теплопроводность,электропроводник,блеск,Магнетизм(Химические Свойства)Окисляется Кислородом(О),Реагирует с Кислотами(H2SO4),
3)Вопрос Не правильно Составлен
4)1.Медь прочнее алюминия!
2. Удельное сопротивление для меди 1,7*10-8 Ом*м (*десять в минус восьмой степени)
3. Металл коррдирует, а не коррозирует.
4. Впрочем, цена на алюминий несколько выше и составляет примерно одну треть от стоимости меди.
5.ПУЭ п.7.1.34. В зданиях следует применять кабели и провода с медными жилами.
До 2001 г. по имеющемуся заделу строительства допускается использование проводов и кабелей с алюминиевыми жилами.
5)Активированный уголь успользуется в противогазах для очищения воздуха,используется в зубных пастах так как это щёлочь, Его используют для обеззараживания ран.
Надеюсь
Відповідь:
1. Как называются реагенты в реакции, катализируемой ферментам
3. Какие фенольные соединения обуславливают окраску клеточного сока от красного до фиолетового
4. Наука, изучающая химический состав, структуру и свойства природных соединений, а также обмен веществ и энергию в живом организме
6. Вещества, увеличивающие активность, избирательность или устойчивость катализатора
7. Белковая часть молекул ферментов, состоящая из аминокислот
8. Один из главных факторов, определяющих формирование мясной продуктивности
9. Как называется участок активного центра молекулы фермента, на котором происходит сорбция молекулы субстрата
10. Как называется наука о ферментах
12. Соединения белков с нуклеиновыми кислотами
13. Как по другому называется аллостерический центр фермента
14. Незаменимая жирная кислота
15. Фермент печени
16. Класс ферментов, катализирующий окислительно-восстановительные реакции
17. Класс ферментов, ускоряющий реакции переноса атомных групп и молекулярных остатков
18. Серосодержащая аминокислота
19. Полисахарид, продукт термической обработки крахмала
20. Класс ферментов, ускоряющий реакции синтеза, сопряженные с распадом молекул-донаторов энергии.