В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bekovmusa07p0c1pn
bekovmusa07p0c1pn
18.02.2022 00:04 •  Химия

1.Полученное из глюкозы соединение С6Н14О6 в реакции натрием образует соединение состава С6Н8Nа6О6 с гидроксидом меди (II) — комплексное соединение сине-фиолетового цвета. Напишите структурную формулу этого соединения и уравнения упомянутых реакций. 2.Смесь ацетальдегида и глюкозы общей массой 2,08 г растворили в воде и полученный раствор прибавили к аммиачному раствору оксида серебра, приготовленному из 36 мл 34% -ного раствора нитрата серебра (плотность 1,4 г/мл). Выпавший при легком нагревании осадок отфильтровали и к нейтрализованному азотной кислотой фильтрату прибавили избыток раствора хлорида калия. При этом выпало 5,74 г осадка. Рассчитайте массовые доли веществ в исходной смеси. Напишите необходимые уравнения реакций.

Показать ответ
Ответ:
Maks818383
Maks818383
08.11.2022 15:52
ПСХЭ - графическое отображение периодического закона Д.И. Менделеева. В 1869 г.  рус. ученый Д. И. Менделеев открыл периодический закон.  За основу систематизации Менделеевым были взяты  атомный вес и химическое сходство между элементами. 
Группой называется совокупность элементов с одинаковой валентностью по кислороду. Эта высшая валентность определяется номером группы. Группы делятся на главные и побочные. Подгруппа объединяет элементы данной группы, более сходные по своим химическим свойствам.
Период - горизонтальный ряд хим.эл-тов, начинающийся с щелочного металла и заканчивающийся инертным эл-том.Периоды не равномерны по числу входящих в них элементов. Первые три называются малыми, остальные четыре — большими.
Многие свойства изменяются периодически.
В пределах периода радиус  атома уменьшается слева направо. Это обусловлено одновременным увеличением заряда ядра атома и увеличением количества электронов на внешнем энергетическом уровне. В пределах группы главной подгруппы атомный радиус увеличивается. Это обусловлено увеличением количества энергоуровней. В пределах побочных подгрупп радиус не изменяется. 
Электроотрицательность – это атома химического элемента оттягивать общую электронную плотность преобразования химических связей.  В пределах периода электроотрицательность увеличивается.  В группе главной подгруппы  электроотрицательность уменьшается. В группе побочной подгруппы электроотрицательность увеличивается.
металлические свойства слева направо в периодах уменьшаются. а в группах сверху вниз - увеличиваются.
При переходе от одного периода к другому конфигурация внешнего электронного слоя периодически повторяется, при этом повторяющиеся свойства химических элементов, их простых веществ и их соединений. Это и является главным объяснением смысла периодического закона Д. И. Менделеева.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olysenko290
olysenko290
20.12.2022 21:01
Химия в профессии строителя
Предлагаемая информация учителю расширить кругозор учащихся, что будет пониманию ими связей между знаниями, получаемыми при изучении трудной дисциплины химии и выбранной учащимися профессии.Активизировать познавательную деятельность на уроке химии можно при условии пробуждения познавательного интереса у обучающихся, например, при специально подобранных задач профессиональной направленности. Учителю необходимо обеспечить понимание учащимися материала для этого он должен постараться акцентировать внимание на то, что знания полученные сегодня на уроке действительно пригодятся им в будущем.Информацию профессиональной направленности можно включить в ткань урока различными методами и Вовлечь учащихся в беседу, подводящую к изучению нового материала или посвящённую закреплению.Использовать небольшой (2-3 мин) рассказ-иллюстрацию учителя или учащегося к изучаемому материалу.Создать проблемную ситуацию, которая потребует использование учащимися знаний, почерпнутых на других уроках или из окружающей жизни.Познавательные задачи. И т.д.При изучении темы “Химия металлов” учащимся, которые занимаются у нас в колледже на занятиях в кружке “Мозаика” я даю задание подготовить рассказ-иллюстрацию о применении в качестве протрав сернистого железа (железного купороса) и хлорного железа, сернокислой меди (медного купороса) и хлорной меди, марганцево-кислого калия и двухромовокислого калия (хромпика). Ребята каждый год проводят исследования о влиянии концентрации вещества на цветовые тона древесины при протравном крашении. Таким образом, знания, полученные ими на уроках химии, находят непосредственное применение на практике, и они могут подготовить себе для работы шпон с нужным оттенком цвета и использовать его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота