В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сымбат64
сымбат64
17.09.2022 11:19 •  Химия

1)Продолжите гомологический ряд, начиная с С12 Н24 и еще 5 последующих веществ. К какому классу углеводородов они относится.
2) Продолжите гомологический ряд алкинов, начиная с С14 Н26 и еще 5 последующих веществ.
3) Ниже приведены формулы предельных и непредельных углеводородов: А) С5Н10; Б) С6Н14; В) С4Н8 ; Г) С2Н4; Д) С2Н6 Разделите их на две группы: а) предельные и б) непредельные.
4) Используя Интернет приведите примеры алкенов и алкинов, которые нашли применение в медицине, с/х и промышленности. По каждому классу не менее 3 примеров.

Показать ответ
Ответ:
lapohka181202
lapohka181202
28.02.2023 11:49
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Davidovaliza
Davidovaliza
01.05.2020 13:47

Фізичні властивості Кухонна сіль

1. Агрегатний стан твердий

2. Колір білий

3. Блиск

скляний

4. Смак солона

5 Розчинність у воді розчиняється

6 Теплопровідність ні

7 Електропровідність характерна

8.Запах немає

9.Температура плавлення 801 °С

10Температура кипіння

1465 °С

Фізичні властивості Цукор

1. Агрегатний стан твердий

2. Колір білий

3. Блиск

скляний

4. Смак солодкий

5 Розчинність у воді розчиняється

6. Теплопровідність ні

7. Електропровідність відсутня

8.Запах немає

9.Температура плавлення

185 °С

10.Температура кипіння

не існує (утвор. карамель)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота