1)Продолжите гомологический ряд, начиная с С12 Н24 и еще 5 последующих веществ. К какому классу углеводородов они относится.
2) Продолжите гомологический ряд алкинов, начиная с С14 Н26 и еще 5 последующих веществ.
3) Ниже приведены формулы предельных и непредельных углеводородов: А) С5Н10; Б) С6Н14; В) С4Н8 ; Г) С2Н4; Д) С2Н6 Разделите их на две группы: а) предельные и б) непредельные.
4) Используя Интернет приведите примеры алкенов и алкинов, которые нашли применение в медицине, с/х и промышленности. По каждому классу не менее 3 примеров.
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
Фізичні властивості Кухонна сіль
1. Агрегатний стан твердий
2. Колір білий
3. Блиск
скляний
4. Смак солона
5 Розчинність у воді розчиняється
6 Теплопровідність ні
7 Електропровідність характерна
8.Запах немає
9.Температура плавлення 801 °С
10Температура кипіння
1465 °С
Фізичні властивості Цукор
1. Агрегатний стан твердий
2. Колір білий
3. Блиск
скляний
4. Смак солодкий
5 Розчинність у воді розчиняється
6. Теплопровідність ні
7. Електропровідність відсутня
8.Запах немає
9.Температура плавлення
185 °С
10.Температура кипіння
не існує (утвор. карамель)