1. Розташуйте речовини в порядку збільшення в них масової частки Оксигену: NаNО 3 , Н 2 О 2 , Н 2 О, КСlO 3 , КМnО 4 . Яку із цих сполук доцільніше
використати для добування кисню?
2. Розставте коефіцієнти в схемах реакцій та вкажіть реакції розкладу:
а) Fe + НСl → FeCl 2 + Н 2 ; г) СаСО 3 → СаО + СO 2 ;
б) N 2 O 5 → NO 2 + O 2 ; д) KBr + Сl 2 → КСl + Br 2 ;
в) Рb + O 2 → PbО; е) КСlO 3 →КСl + O 2
3. Скласти формули оксидів
АІ СІ(VII) Са К S(VI) C(IV)
N₂O₃
Объяснение:
Так как вещество состоит из азота и кислорода, запишем его формулу изначально как NxOy
В условии сказано, что x : у = 2 : 3
Соответсвенно, самые простые числа, подходящие под данное соотношение - это 2 и 3. (Меньше быть не может, так как получились бы нецелое числа. А 4 и 6 тоже быть не может, так как кислород не проявляет степени окисления, с меньшим значением чем -2, вообще никогда(его возможные значения это -2, -1, 0, +1 и +2), В соединениях с кислородом азот проявляет степени окисления +1, +2, +3, +4, +5)
Соответсвенно, NxOy = N₂O₃
Жить значит действовать
Говорят, что "жизнь есть движение", а движение ничто иное как действие. И с этим высказыванием нельзя не согласиться.
Что делает человек всю его жизнь?
Он занят деятельностью, то есть он действует.
Он общается - действует, играет - действует, учится - действует, и когда он работает, он также действует.
Выходит, что вся человеческая жизнь связана с действием, с деятельностью. Даже отдых или прокрастинацию можно назвать действием, ведь человек все равно чем-то занят.
А если человек действует, значит он стремится к прогрессу, не так ли?