1. с какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать гидроксид натрия: сера, цинк, оксид серы (iv), гидроксид калия, соляная кислота, хлорид железа (iii), сульфат бария. напишите уравнения соответствующих реакций. 2. перечислите области применения хрома, никеля, железа, титана, алюминия. 3. составьте уравнения реакций, при которых можно осуществить следующие превращения: а) б) в) г) 4. какую роль в организме человека выполняет натрий, калий, кальций, железо, йод, хлор, фосфор, сера? в каких продуктах питания содержатся данные макро- и микроэлементы?
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
Объяснение:
Данная химическая реакция не идет, исходные вещества должны обязательно быть растворимы в воде, или реагировать в данном случае с кислотой, а один из продуктов реакции в результате реакции ионного обмена выпасть в осадок, или образоваться газ, или малодиссоциирующее вещество.
Cu(OH)2 - гидроксид меди(II) - нерастворимое в воде основание, для них реакции с солями (хлорид железа(III) в данном случае) не характерны.
3Ba(OH)₂ + 2FeCl₃ = 3BaCl₂ + 2Fe(OH)₃↓
3Ba²⁺ + 6OH⁻ + 2Fe³⁺ + 6Cl⁻ = 3Ba²⁺ + 6Cl⁻ + 2Fe(OH)₃↓
Fe³⁺ + 3OH⁻ = Fe(OH)₃↓