В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6473089
6473089
18.01.2021 19:21 •  Химия

1) Смесь серебряных и магниевых опилок массой 48 г обработали избытком соляной кислоты. В результате реакции выделился водород объёмом 2,24 л (н. у.). Определи массовую долю магния в смеси (в %).
ответ следует округлить до целых.
2) Определи, чему равно значение массовой доли (в %) растворённого вещества раствора, получившегося при сливании 500 г 5 % и 50 г 45 % растворов соляной кислоты.
ответ следует округлить до целых

Показать ответ
Ответ:
ismailtagiev20
ismailtagiev20
26.06.2022 00:41

омогите даю

Выберите один или несколько правильных ответов из предложенных:

1) Укажите вещества с ковалентной связью. (2)

А) CaH2

B) NH3

C) Na2O

D) MgCl2

Е) НСl

2) Вещества с металлической химической связью в ряду: (1)

A) K, N2, Ca, S

B) Na, Al, Zn, Cu

C) O2, F2, Li, Be

D) As, At, Na, Ne, He

3) Назовите свойства веществ с ионной связью. (1)

I. твёрдые

II. пластичные

III. летучие

IV. имеют высокую температуру кипения и плавления

А) верны I и II утверждения;

B) верно только III;

C) верны I и IV утверждения;

D) верны II и III утверждения.

Задание №5.

Выберите элементы, которые нерастворимы в воде:

Ba(NO3)2, AgCI, BaCl2, K2SO4, BaSO4, ZnSO4, Ag3PO4, AgI (2).

 

Задание №6. Решите задачу:

Растворили навеску хлорида натрия NaCl массой 15 г. в воде массой 150 г. Какова массовая доля полученного раствора хлорида натрия? (3)

Не заблокировали просто я хочу уровень умный

0,0(0 оценок)
Ответ:
VERAVERAVERAVERA123
VERAVERAVERAVERA123
30.09.2022 23:51
Всякую задачку на массы (а также кол-во в-ва и связанные величины) можно очень легко решить через величинные схемы.
По сути, это очень наглядный аналог уравнений, особенно когда появляется навык.
Основная идея схематичного решения такая: всё, что дано в задаче -  величины и их преобразования. И от величин будем писать только числа в квадратиках, а стрелки будут указывать преобразования (см. рис. 1).
Как можно заметить, схема очень примитивная по своему устройству, не сложнее арифметики с элементами алгебры. Теперь будем решать.
Мы стремимся к тому, чтобы выразить всю массу этанола и всю массу смеси. Поэтому сначала нарисуем квадратики массы обоих растворов и попробуем что-то сказать про массу этанола в этих растворах (ещё одной парой квадратиков) и сразу заполним их. (рис.2)
Теперь вспомним, что массу второго раствора можно получить из его плотности и объема. Нарисуем ещё два важных квадратика - масса всего раствора и масса всего этанола. Даже если бы мы не знали, что стоит в квадратиках, мы по условию бы расставили стрелочки. Также вспомним, что массовая доля - это такое число, при домножении на которое масса всей системы (масса водного раствора этанола) становится массой части этой системы (масса этанола), и на этом основании поставим стрелочку. И знак вопроса, ведь именно нас и спрашивают. (рис.3)
А теперь заполним все квадраты, следуя из наших обозначений (рис.4).
А теперь найдем стрелочку: 420x=207.6, x=207.6/420, x=49,4286%.

Вообще очень простой, но только в действии. В объяснении, как видишь, сложновато, хотя я старался как мог. :)
Пиши, если что-то не так или что-то неясно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота