1) Солі, які у своєму складі крім атомів металів мають атоми Гідрогену:
а) основні;
б) кислі;
в) подвійні;
г) середні.
2) Солі, які у своєму складі крім кислотного залишку мають гідроксильні групи:
а) основні;
б) кислі;
в) подвійні;
г) середні.
3) Тимчасова жорсткість води зумовлюється наявністю:
а) Ca(HCO3)2 ;
б) MgSO4;
в) NH4Cl;
г) CaCl2.
4) Постійна жорсткість води зумовлюється наявністю:
а) Ca(HCO3)2;
б) MgSO4;
в) NH4Cl ;
г) Mg(HCO3)2 .
5) Усунути тимчасову жорсткість води можна:
а) додаванням соди;
б) додаванням вапняного молока;
в) відстоюванням;
г) кип’ятінням.
6) Усунути постійну жорсткість води можна:
а) додаванням соди;
б) додаванням вапняного молока;
в) відстоюванням;
г) кип’ятінням.
7) Натрій сульфат взаємодіє з:
а) KCl;
б) Mg(OH)2 ;
в) BaCl2;
г) Al (NO3)3.
8) Нітрати Калію і Натрію застосовуються в:
а) сільському господарстві;
б) літакобудуванні;
в) приладобудуванні;
г) харчовій промисловості.
9) Калій карбонат взаємодіє з:
а) NaCl;
б) Ba(OH)2;
в) H2O;
г) HCl.
10) Кальцій карбонат застосовується в:
а) сільському господарстві;
б) літакобудуванні;
в) будівництві;
г) харчовій промисловості.
6!2 15!3
3!3 5!5
1! 1!
тоесть берем 6 его можно разделить на 3,2 и 6 берем меньшее
а меньшее это 2 (записываем на против 6), 6:2 получаем 3(записываем под 6), 3 делится только на 3 (записываем на против 3) и делим его на три получаем 1 (записываем под 3). Также раскладываем 15 (делим на меньшее каждое полученное число) (а и еще ! это типо черта между 2-мя столбиками). когда все разложили смотрим нет ли во вторых столбиках одинаковых чисел, в моём случае есть это 3 (во 2 столюике где мы раскладывали 6 есть 3 и во втором столбике где мы раскладывали 15 тоже есть 3). И мы эти тройки обводим кружочком или подчеркиваем и при нахождеии нок их не учитываем, дальже брём либо 6 либо 15 обычно берётся наибоьшее это 15 и его мы умножаем на все цифры из второго столбика другого числа ( в моём случае это 6) которые не подчеркнуты и не обведены кружочком ( в моём случае это только число 2 ), и теперь 15 умножаем на 2 и получаем 30 (15*2=30 ) , 30 это и есть наименьшее общее кратное в моём случае так как оно делится и на 6 и на 15.
6!2 15!3
3!3 5!5
1! 1!
тоесть берем 6 его можно разделить на 3,2 и 6 берем меньшее
а меньшее это 2 (записываем на против 6), 6:2 получаем 3(записываем под 6), 3 делится только на 3 (записываем на против 3) и делим его на три получаем 1 (записываем под 3). Также раскладываем 15 (делим на меньшее каждое полученное число) (а и еще ! это типо черта между 2-мя столбиками). когда все разложили смотрим нет ли во вторых столбиках одинаковых чисел, в моём случае есть это 3 (во 2 столюике где мы раскладывали 6 есть 3 и во втором столбике где мы раскладывали 15 тоже есть 3). И мы эти тройки обводим кружочком или подчеркиваем и при нахождеии нок их не учитываем, дальже брём либо 6 либо 15 обычно берётся наибоьшее это 15 и его мы умножаем на все цифры из второго столбика другого числа ( в моём случае это 6) которые не подчеркнуты и не обведены кружочком ( в моём случае это только число 2 ), и теперь 15 умножаем на 2 и получаем 30 (15*2=30 ) , 30 это и есть наименьшее общее кратное в моём случае так как оно делится и на 6 и на 15.