В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kotkat2014
kotkat2014
01.03.2022 12:52 •  Химия

1) Составьте структурные формулы следующих веществ:
а) 2-метилбутен-1; б) 3,3-дибромпентен-1
в) пентен-1; г) 2,3-диметилгексен-1

2) Дайте название веществам:
а) СН3-СН = СН-СН3
б) СН2=СН-СН2-СН2-СН2-СН3

Показать ответ
Ответ:
m18303
m18303
26.11.2021 21:40

1. Задание 0  (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том

1) H2SO4

2. Задание 0  (задание учителя)

Какая из кис­лот яв­ля­ет­ся сла­бой кис­ло­той

4) H2S

3. Задание 0  (задание учителя)

Ука­жи­те фор­му­лу не­ле­ту­чей кис­ло­ты:

4) H2SiO3

4. Задание 0  (задание учителя)

При обыч­ных усло­ви­ях не­рас­тво­ри­мым ве­ще­ством яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

4) крем­ни­е­вая

5. Задание 0  (задание учителя)

Ка­ко­ва сте­пень окис­ле­ния азота в азо­ти­стой кис­ло­те?

4) +3

6. Задание 0  (задание учителя)

От­меть­те фор­му­лу трех­ос­нов­ной кис­ло­ты:

2) H3PO4

7. Задание 0  (задание учителя)

Не­ста­биль­ной яв­ля­ет­ся кис­ло­та:

2) H2SO3

8. Задание 0  (задание учителя)

Какая из при­ве­ден­ных ниже кис­лот яв­ля­ет­ся двух­ос­нов­ной?

1) сер­ная

9. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азот­ной кис­ло­те?

3) N2O5

10. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет азо­ти­стой кис­ло­те

4) N2O3

11. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ной кис­ло­те

2) SO3

12. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет сер­ни­стой кис­ло­те

1) SO2

13. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет уголь­ной кис­ло­те

2) СО2

14. Задание 0  (задание учителя)

Какой оксид со­от­вет­ству­ет фос­фор­ной кис­ло­те

2) P2O5

15. Задание 0  (задание учителя)

Кис­ло­ты из­ме­ня­ют окрас­ку ин­ди­ка­то­ра "Лак­мус" в цвет:

3) крас­ный (ро­зо­вый)

16. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

4) Cu

17. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Na2O

18. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) Ca(OH)2

19. Задание 0  (задание учителя)

Рас­твор Н2SO4 будет вза­и­мо­дей­ство­вать с

1) BaCL2

20. Задание 0  (задание учителя)

Какая ре­ак­ция на­зы­ва­ет­ся ре­ак­ци­ей ней­тра­ли­за­ции

3) ре­ак­ция между ос­но­ва­ни­ем и кис­ло­той

21. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + ос­но­ва­ние =

1) соль + вода

22. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + ме­талл (до Н)

4) соль + Н2

23. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + ос­нов­ный оксид(оксид ме­тал­ла) =

1) соль + вода

24. Задание 0  (задание учителя)

кис­ло­та + соль =

2) новая соль + новая кис­ло­та

25. Задание 0  (задание учителя)

ре­ак­ция между кис­ло­той и солью воз­мож­на, если

А) вы­па­да­ет оса­док

б) вы­де­ля­ет­ся газ

3)Все верно

0,0(0 оценок)
Ответ:
pushkina82
pushkina82
16.01.2020 01:40

а) Рассмотрим схему образования ионной связи между натрием и

кислородом.

1. Натрий — элемент главной подгруппы I группы, металл. Его атому легче отдать I внешний электрон, чем принять недостающие 7:

1. Кислород— элемент главной подгруппы VI группы, неметалл.

Его атому легче принять 2 электрона, которых не хватает до завершения внешнего уровня, чем отдать 6 электронов с внешнего уровня.

1. Сначала найдем наименьшее общее кратное между зарядами образовавшихся ионов, оно равно 2(2∙1). Чтобы атомы Naотдали 2 электрона, их надо взять 2(2:1), чтобы атомы кислорода смогли принять 2 электрона, их нужно взять 1.

2. Схематично образование ионной связи между атомами натрия и кислорода можно записать так:

б) Рассмотрим схему образования ионной связи между атомами лития и фосфора.

I. Литий — элемент I группы главной подгруппы, металл. Его атому легче отдать 1 внешний электрон, чем принять недостающие 7:

2. Хлор— элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его

атому легче принять 1 электрон, чем отдать 7 электронов:

2. Наименьшее общее кратное 1, т.е. чтобы 1 атом лития отдал, а атом хлора принял 1 электрон, надо взять их по одному.

3. Схематично образование ионной связи между атомами лития и хлора можно записать так:

в) Рассмотрим схему образования ионной связи между атомами

магния и фтора.

1. Магний— элемент II группы главной подгруппы, металл. Его

атому легче отдать 2 внешних электрона, чем принять недостающие 6:

2. Фтор — элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его

атому легче принять 1 электрон, которого не хватает до завершения вешнего уровня, чем отдать 7 электронов:

2. Найдем наименьшее общее кратное между зарядами образовавшихся ионов, оно равно 2(2∙1). Чтобы атомы магния отдали 2 электрона, нужен только один атом, чтобы атомы фтора смогли принять 2 электрона, их нужно взять 2(2:1).

3. Схематично образование ионной связи между атомами лития и фосфора можно записать так:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота