В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrRobik
MrRobik
02.01.2021 06:29 •  Химия

1.Составьте уравнения реакций металлов магния, цинка с соляной кислотой 2.В чем будут проявляться различия в скорости взаимодействия этих металлов с кислотами?
3.Как зависит скорость реакции от концентрации реагирующих веществ?
4.Как установить зависимость скорости реакции от температуры экспериментально? Опишите эксперимент и предполагаемые наблюдения.

Показать ответ
Ответ:
mashaolean
mashaolean
18.06.2021 19:03

С1. 1) Cu(OH)2 > CuO + H2O (основной гидроксид под температурой разлагается на основной оксид (CuO) и воду)

2) CuO + SO3 = CuSO4 (основной оксид при взаимодействии с кислотным оксидом, образует соль)

3) CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu↓ (реакция замещения, железо вытесняет медь из соединения (железо более активные металл, чем медь) и образует соль; медь уходит в осадок.

C2. Дано:

m (K2SO4) = 34,8г.

w (K2SO4) = 10%

Найти:

m(Ba(NO3)2)↓ = ?

Первое действие это написание ур-я реакции...

Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 ↓ + 2KNO3

В задачах не сильна, могу в формулах

m(вещества) = M (моляр.масс) * n (количество вещ.)

n = m/M

w(фи) = m(вещества) / m(р-ра) * 100%

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonasajko
alyonasajko
12.04.2022 01:02
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота