В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tesckep
Tesckep
10.07.2021 17:06 •  Химия

1.Только из неметаллов состоит
а) главная подгруппа VII группы; б) побочная подгруппа VIII группы;
в) побочная подгруппа VII группы; г) главная подгруппа VI группы.
2 Количество электронов на внешнем уровне атомов неметаллов не может быть
равно:
а) 0; б) 1; в) 2; г) 3
3 К неметаллам р-семейства относятся:
а) Н и В; б) Не и С; в) С и N; г)О и Ne.
4 Для атомов неметаллов характерны:
а) только положительные степени окисления;
б) только отрицательные степени окисления;
в) только нулевые степени окисления;
г) различные степени окисления степени окисления.
5 Высшую валентность азот проявляет в оксиде:
а) N2O5; а) NO2; а) NO; а) N2O.
6 Между двумя атомами неметаллов может возникнуть:
а) металлическая связь; б) ковалентная связь;
в) водородная связь; г) ионная связь.
7 Наиболее ярко выражены неметаллические свойства:
а) у олова; б) у германия; в) у кремния; г) у углерода.
8 Явление аллотропии характерно:
а) только для неметаллов; б) только для металлов;
в) для неметаллов и металлов; г) нехарактерно для неметаллов.
9 Атом кислорода образует аллотропную модификацию в виде:
а) озона; б) ксенона; в) азота; г) протона.
10 В природе неметаллы могут встречаться:
а) в виде веществ молекулярного строения;
б) в виде веществ молекулярного и немолекулярного строения;
в) в составе солей; г) в виде одиночных атомов.
11 Какие формулы соответствуют высшему оксиду и гидроксиду элементов главной
подгруппы VI группы:
а) ЭО3 и Н2ЭО3; а) ЭО3 и Н2ЭО4; а) ЭО3 и Э(ОН)6; а) ЭО3 и Н2Э.
12 Для твердых веществ – неметаллов характерны типы кристаллических решеток:
а) ионная; б) атомная; в) молекулярная; г) металлическая.
13*. В состав оксида входит сера, массовая доля которой 40%.Молекулярная
формула оксида:
а) H2S; б) SО3; в) SО2; г) Н2SО4.
14*. Объем аммиака при н.у. количеством вещества 1,5 моль равен:
а) 33,6л; б) 22, 4л; в) 11,2л; г) 44,8л.
15 Молекула сернистого газа имеет формулу: а) СаS; б) SО3; в) SО2; г) СО2.
16 В цепочке превращений СаС2 → Са(ОН)2 → Х → Са(НСО3)2
веществом Х является: а) СаСl2; б) СаСО3; в) СО2; г) СаО.
Составьте соответствующие уравнения реакций.
17*. При взаимодействии силиката натрия с 300г 10%-ного раствора соляной
кислоты выпал осадок массой:
а) 32,1г; б) 23,4г; в) 11,4г; г) 50г.

Показать ответ
Ответ:
nikitabordkin
nikitabordkin
02.04.2023 07:52

Объяснение:Возможные изомеры:

1) положение группы ОН

CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)

 

CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол

         |

         OH

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)

                 |

                 OH

 

2) изомерия углеродного скелета:

CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)

                          |

                         CH3

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)

                 |

                CH3

 

        CH3

        |

CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)

        |

       CH3

 3) обе изомерии одновременно:

               ОН

               |

CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)

        |

       CH3

   2. Простые эфиры. их изомеры::  

 

1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :

CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)  

CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)  

 

2)разветвленность углеродного скелета:

CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)

        |

        CH3  

 

Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лейла1994
Лейла1994
25.08.2020 12:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота