1.У 200 г розчину міститься дві солі: натрій сульфат і натрій хлорид. Спочатку до розчину додали достатню кількість розчину барій нітрату. Утворилось 46,6 г осаду, розчин відфільтрували. До одержаного фільтрату додали надлишку розчину аргентум(І) нітрату. Утворилось 57,4 г осаду. 1)Обчисліть масові частки солей (%) у початковому розчині. ( ів) 2)Складіть йонно-молекулярні рівняння реакцій, зазначених в умові задачі. ( )
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
Объяснение:
1) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2 (хлорид железа (II), водород; реакция замещения).
2) FeCl2 + 2NaOH → Fe(OH)2 + 2NaCl (нерастворимые основания получаются реакция их солей с щелочами; гидроксид железа (II), хлорид натрия; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде гидроксида железа (II)).
3) Fe(OH)2 + H2SO4 → FeSO4 + 2H2O (сульфат железа (II); реакция обмена, реакция идет, так как образуется слабый электролит в виде воды).
4) FeSO4 + BaCl2 → FeCl2 + BaSO4 (хлорид железа (II), сульфат бария; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде сульфата бария).