В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
неманема
неманема
07.07.2021 17:53 •  Химия

1.Укажіть елемент, атоми якого мають лише позитивні значення ступенів окиснення А) Сэ 2.Укажіть реакцію розкладу А) 2AgNO3+ Cu = Cu(NO3)2 + 2Ag Б) KOH + HNO3 = KNO3 + H2O В) H2SiO3 = H2O + SiO2 г) 2Fe + 3CI2 = 2FeCI3 3.Окисник – це атом, молекула чи йон, який А) не змінює ступеня окиснення під час хімічної реакції Б) віддає електрони В) приймає електрони Г) окислюється 4.Укажіть правильне твердження А) каталізатор входить до складу продуктів реакції Б ) каталізатори не беруть участь в реакції В) каталізатори беруть участь в реакції, але не витрачаються на утворення продуктів реакції Г) каталізатори знижують енергію активації реакції 5.Ендотермічними реакціями називають реакції, які відбуваються: А) з виділенням тепла Б) з поглинанням тепла В) у процесі реакції теплота не виділяється й не поглинається 6.Розташуйте наведені явища за зростанням швидкості хімічних реакцій А) утворення силікатів у природних умовах Б) горіння бруска деревини В) гниття рослинних залишків Г) вибух гримучого газу 7.Укажіть назву реакцій, які за одних і тих же умов відбуваються одночасно у протилежних напрямках А) каталітичні Б) необоротні В) оборотні Г) гетерогенні 8.Укажіть, до якого типу належить реакція з тепловим ефектом ∆H ˂ 0 А) ендотермічна Б) екзотермічна В) каталітична Г) гетерогенна 9.Укажіть групу речовин, у якій ступені окиснення елементів дорівнють нулю А)Cl2, Cl2O, KCl Б)Cl2, S, N2 В) NH3, N2, NO Г)Mg, MgO, MgS 10.Укажіть символ елемента, який виявляє у сполуках лише ступінь окиснення +3 А)Zn Б)Na В)Al Г)Cu 11.Укажіть, як називається процес S-2→S+4і скільки електронів бере в ньому участь А) окиснення, 4е-

Показать ответ
Ответ:
alexandrvseznaika
alexandrvseznaika
06.01.2022 17:28

Изменение климата, обусловленное выбросами парниковых газов, становится все более острой глобальной проблемой. Концентрация углекислого газа в атмосфере Земли в 2016 г. преодолела психологически значимую отметку в 400 ppm (parts per million — частицы СО2 на миллион частиц воздуха). Ожидается, что к концу столетия концентрация СО2 может увеличиться примерно в 2 раза. При этом, несмотря на устойчивый рост солнечной и ветровой энергетики, конкуренто альтернативы традиционным технологиям сжигания углеводородов до сих пор не существует.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота