В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evgen22region
evgen22region
28.07.2020 00:32 •  Химия

1. Унаслідок розкладу білка водою одержали аланін масою 222,5 г - амінокислоти, формула якої СН₃-СН(NH₂)-COOH. Обчисліть: а) кількість речовини аланіну; б) кількість речовини Гідрогену, яка міститься в одержаній порції аланіну.
2. Етанову кислоту масою 12 г перетворили на аміноетанову кислоту. Процес перетворення описують схемою: СН₃-СООН→NН₂-СН₂-СООН. Який об'єм розчину лугу з масовою часткою калій гідроксиду 20% і густиною 1,173 г/мл потрібно використати для нейтралізації одержаної кислоти.

Показать ответ
Ответ:
артем1ппн
артем1ппн
03.02.2021 04:06
Отому что за металлические свойства отвечает электроотрицательность. Если атом легко отдаёт электрон - то это металл, если ему предпочтительнее захватить чем отдать - то неметалл. Ну и вот. В периоде количество электронов на внешнем уровне увеличивается. Устойчивые соединения оразуются когда нет частично хзаполненных электронных уровней (то есть либо уровень пустой, либо полностью заполнен) . Пока на внешнем уровне электронов мало - "проще" их отдать кому-то, чем набирать кучу электронов для заполнения уровня - металлические свойства. А если электронов уже дофига и не хватает одного-двух чтоб уровень заполнить - то тут наоборот, проще захватить у кого-то парочку, чем отцеплять все имеющиеся - неметаллические свойства. Это, типа, "на пальцах"
0,0(0 оценок)
Ответ:
VERAVERAVERAVERA123
VERAVERAVERAVERA123
30.09.2022 23:51
Всякую задачку на массы (а также кол-во в-ва и связанные величины) можно очень легко решить через величинные схемы.
По сути, это очень наглядный аналог уравнений, особенно когда появляется навык.
Основная идея схематичного решения такая: всё, что дано в задаче -  величины и их преобразования. И от величин будем писать только числа в квадратиках, а стрелки будут указывать преобразования (см. рис. 1).
Как можно заметить, схема очень примитивная по своему устройству, не сложнее арифметики с элементами алгебры. Теперь будем решать.
Мы стремимся к тому, чтобы выразить всю массу этанола и всю массу смеси. Поэтому сначала нарисуем квадратики массы обоих растворов и попробуем что-то сказать про массу этанола в этих растворах (ещё одной парой квадратиков) и сразу заполним их. (рис.2)
Теперь вспомним, что массу второго раствора можно получить из его плотности и объема. Нарисуем ещё два важных квадратика - масса всего раствора и масса всего этанола. Даже если бы мы не знали, что стоит в квадратиках, мы по условию бы расставили стрелочки. Также вспомним, что массовая доля - это такое число, при домножении на которое масса всей системы (масса водного раствора этанола) становится массой части этой системы (масса этанола), и на этом основании поставим стрелочку. И знак вопроса, ведь именно нас и спрашивают. (рис.3)
А теперь заполним все квадраты, следуя из наших обозначений (рис.4).
А теперь найдем стрелочку: 420x=207.6, x=207.6/420, x=49,4286%.

Вообще очень простой, но только в действии. В объяснении, как видишь, сложновато, хотя я старался как мог. :)
Пиши, если что-то не так или что-то неясно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота