1. underline the correct item.
i watched/ was watching a film when my cat jumped/ was jumping on me.
she was buying/ bought a new pair of shoes last sunday.
pete was sleeping/ slept while joe listened/ was listening to a new cd.
we were having/ had dinner when someone was knocking/ knocked on the door.
they were walking/ walked to school last monday because there was no bus.
mum was planting/ planted flowers when it started/ was starting to rain.
i ate/ was eating an apple while my sister drank/ was drinking some milk.
2. put when or while.
you can't imagine what happened yesterday while we were walking in the park.
we were walking there it started to rain.
it started to rain we went into the cafe.
we were sitting in the cafe a famous footballer came in.
we saw him everybody in the cafe jumped up and ran to him for the autographs.
i was running to him i stumbled my feet.
i was falling off i knocked the table and hit the footballer.
we saw that we were all together on the floor we started to laugh. at the end he presented me his t-shirt and an autograph. what a day!
3. put the verbs in brackets in the correct tense.
we went (go) shopping yesterday.
i (have) lunch while my mum -up).
jeff (watch) tv at 7 o'clock yesterday evening.
what / do) yesterday? - i (have) as very busy day. i (help) my granddad in the garden. we (dig) the garden all day long.
4. what did finn and sue did yesterday? use the cues and write a story. use the past simple or the past continuous.
be/ beautiful/ sunday morning - it was a beautiful sunday morning.
finn and sue/ decide/ to take/ their dog/ for a walk/ in the park
sue/ sit/ bench/ read/ magazine/ while/finn/ walk/ with the dog
in half an hour / finn/ come/ back/ alone
they/ look/ for dog/ everywhere/ but/ not find / him
when/ get dark/ they/ decide/ return home
when/ they/ arrive home/ dog/ lie in front of the door
Электронное строение щелочных металлов характеризуется наличием на внешней электронной оболочке одного электрона, относительно слабо связанного с ядром. С каждого щелочного металла начинается новый период в периодической таблице. Щелочной металл отдавать свой внешний электрон легче, чем любой другой элемент этого периода. Разрез щелочного металла в инертной среде имеет яркий серебристый блеск. Щелочные металлы отличаются невысокой плотностью, хорошей электропроводностью и плавятся при сравнительно низких температурах.
Благодаря высокой активности щелочные металлы в чистом виде не существуют, а встречаются в природе только в виде соединений (исключая франций) , например с кислородом (глины и силикаты) или с галогенами (хлорид натрия) . Хлориды являются сырьем для получения щелочных металлов в свободном состоянии.
составить химическое уравнение по схеме CO2 + O2 = ? Расставьте стехиометрические коэффициенты. Укажите тип взаимодействия. Охарактеризуйте соединение диоксид углерода: укажите основные физические и химические свойства получения.
Теги: диоксид углерода, химические реакции
1 ответ
Xumuk ответил 3 года назад
Диоксид углерода (углекислый газ) при обычных условиях представляет собой бесцветный газ, который в 1,5 раза тяжелее воздуха, что позволяет переливать его, как жидкость, из одного сосуда в другой. Растворимость диоксида углерода в воде невелика.
Под давлением диоксид углерода при комнатной температуре превращается в жидкость. А при быстром выливании его из он превращается в твердую белую снегообразную массу.
Углекислый газ проявляет кислотные свойства: реагирует со щелочами, гидратом аммиака. Восстанавливается активными металлами, водородом, углеродом.



С кислородом он не взаимодействует, т.е. реакция CO2 + O2 = ? невозможна.
В промышленных условиях углекислый газ получают из дымовых газов или в качестве побочного продукта многих химических реакций, например при разложении природных карбонатов – известняка и доломита.
зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить ответ.