1. Установите соответствие между названием соединения и общей формулой
гомологического ряда, к которому оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной
буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ
А) пентанон-3
Б) метиловый эфир уксусной
кислоты
В) этандиол-1,2
1) сложные эфиры
2) одноатомные спирты
3) многоатомные спирты
4) кетоны
2. Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) органических
соединений, к которому(-ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой,
подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА КЛАСС (ГРУППА) СОЕДИНЕНИЙ
А) С 5 Н 12 О
Б) С 5 Н 10 О
В) С 5 Н 10 О 2
1) предельный одноатомный спирт
2) алкен
3) предельный альдегид
4) карбоновая кислота
3. Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) органических
соединений, к которому(-ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой,
подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА КЛАСС (ГРУППА) СОЕДИНЕНИЙ
А) С 2 Н 5 СОС 2 Н 5
Б) СН 3 СООС 2 Н 5
В) С 5 Н 10 О
1) сложные эфиры
2) спирты эфиры
4) кетон
4. Установите соответствие между общей формулой гомологического ряда и классом
(группой) органических соединений, соответствующим этой формуле: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ОБЩАЯ ФОРМУЛА РЯДА КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ
А) СnH 2 nO
Б) СnH 2 nO 2
В) СnH 2 n +2 O 2
1) предельные альдегиды
2) предельные карбоновые кислоты
3) предельные одноатомные спирты
4) предельные двухатомные спирты
6. Установите соответствие между формулой вещества и общей формулой
гомологического ряда, к которому это вещество принадлежит: к каждой позиции,
обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА КЛАСС (ГРУППА) СОЕДИНЕНИЙ
А) СН 3 СООСН 3
Б) С 2 Н 5 СООН
В) С 5 Н 10 О
1) карбоновая кислота эфир
3) сложный эфир
4) альдегид
8. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метаналь.
1) Cu 2) H 2 3) N 2 4) Ag 2 O (NH3 р-р) 5) CH 3 OCH 3
10. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует
гексановая кислота.
1) пропаналь 2) медь 3) этан 4) метанол 5) магний
12. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут реагировать с
каждым из веществ: Cu(OH) 2 , H 2 .
1) метанол 2) формальдегид 3) ацетальдегид 4) этиленгликоль
13. Из предложенного перечня выберите две пары веществ, каждый из которых
взаимодействует с уксусной кислотой.
1) NaOH и Mg 2) Cu(OH) 2 и Na 2 CO 3 3) C 2 H 4 и C 2 H 5 OH 4) CO и C 2 H 5 OH
5) KOH и H 2 SO 4
14.Из предложенного перечня выберите два вещества, которые будут
взаимодействовать как с магнием, так и с пропанолом-1.
1) 2-метилбутановая кислота 2) пропаналь 3) диэтиловый эфир 4) пропионовая
кислота 5) метилформиат
17. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые можно получить в
одну стадию из пентаналя.
1) пентанол-1 2) ацетилен 3) этиленгликоль 4) углекислый газ 5) пентен -1
19. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые окисляются
аммиачным раствором оксида серебра.
1) пропионовая кислота 2) пропен-1 3) бутаналь 4) ацетальдегид 5) пропанол-1
20. Из предложенного перечня выберите два вещества, которые окисляются
свежеосаждённым гидроксидом меди (II).
1) этанол 2) пропионовая кислота 3) формальдегид 4) ацетон 5) этаналь
я хз что такое спряжение и что такое спряжение и как дела с ним с его стороны и как его не потерять я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу
Объяснение:
неее в пещерах в телефон на котором я тоже вас не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это
двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше но это не я не могу двигаться дальше 2 км а я уже давно закончил играть в телефоне потому что он не ви как и я сижу с ним с удовольствием
Менделеев:в 1869 году русский Химик Менделеев представил русскому химическим обществу значение открытия им периодического закона химических элементов. В том же году вышло первое издание Менделеева учебника "основы химии" , в котором были приведено его периодическая таблица. В конце 1870 года Менделеев делает доклад по русскому химическому обществу под названием " Естественные системы химических элементов и применение её указанию свойств еще неизвестных элементов". В этом докладе он рассказывает о существование ещё 3 неизвестных элементов: экасилиций, экабор и экаалюминий.
Доберейнер:Он заметил что некоторые по своим свойствам элементы можно объединить по три группы. он назвал их триадами. Он был первым естествоиспытателей, который взял Свойства химических элементов с их атомными массами.
Ньюледс:он расположил химические элементы в порядке возрастания их атомных масс. в результате он заметил, что каждый восьмой элемент напоминает по свойствам первый элемент. найденную закономерность, он назвал законом октав по аналогии с семью интервалами музыкальной в 1879 году открыл скадий
Объяснение: