1. Відчуття опіку після укусу мурашки спричиняє
2. Без якої кислоти не приготуєш консерви
3. Кислота цитрусових плодів
4. При скисання молока утворюється ...
5. У зеленому борщі міститься...
6. При псування масла утворюється...
7. Основа ацетатного волокна...
8. При скисанні вина утворюється ...
9. Лакмус в розчині оцтової кислоти стає (вкажіть колір)
10. Солі етанової кислоти називаються
11. Римські аристократи істотно вкорочували собі життя,
ласуючи
12. Столовий оцет – водний розчин
13. Функціональна група етанової кислоти має склад
14. Гасіння соди оцтом супроводжується виділенням газу
ответ: 1. Воздушное питание - это процесс образования веществ, существующий благодаря фотосинтезу. Растение само начинает синтезировать все необходимые для роста и развития органические вещества
3. Хлорофилл — это пигмент растений, необходимый для фотосинтеза – процесса образования органических веществ из неорганических при участии солнечного света
5. Зеленый цвет листьев у растений из-за пигмента хлорофилла, и его запасы пополняются, пока есть свет и тепло. С наступлением осени меняются климатические условия
6. хлорофиллы, каротиноиды, фикобилины
Объяснение:
№1.CaCO3 + HCL → CaCL2 + CO2↑ + H2O (ур+ пол.ион.)
При пропускании газа через известковую воду происходит две последовательные реакции:
А) образование белого осадка:
CO2 + Ca(OH)2→ CaCO3↓ + H2O (полн.ион.ур)
Б) растворение осадка:
CaCO3 + CO2 + H2O → Ca(HCO3)2 ( полн.ион.ур)
№2. Пропускаем углекислый газ через дистиллированную воду и добавляем раствор лакмуса.
Лакмус краснеет, так как образуется слабая кислота:
CO2 + H2O ↔ H2CO3
№3. Пропускаем CO2 через раствор NaOH с ф/ф.
Малиновый раствор обесцветился, произошла реакция нейтрализации:
NaOH + CO2 → Na2CO3 + H2O (ур.+ полн.ион.ур)
Na2CO3 + CO2 + H2O → NaHCO3(ур + полн.ион.ур)
K2CO3 + HCL →KCL + CO2↑ + H2O ( ур + полн.и сокр.ион.ур)
Na2SiO3 + HCL → NaCL + H2SiO3↓ ( ур + полн.и сокр.ион.ур)
Na2SO4 + BaCL2 → BaSO4↓ + NaCL ( ур + полн.и сокр.ион.ур)
ZnCL2 + AgNO3 → AgCL + Zn(NO3)2 ( ур + полн.и сокр.ион.ур)
Вывод: в ходе выполнения практической работы мы получили CO2↑ , рассмотрели его свойства и с характерных реакций распознали неизвестные вещества.