1.В каких реакциях выделяется газ или выпадает осадок? 1)Кислоты с активными металлами 2)Кислоты с солями 3)Основания с неметаллами 4)Основания с кислотными оксидами 2.Что является нормальными условиями? 1)Р=1 кПа, Т=0 К 2)Р=101,3 кПа, Т=273 К 3)Р=105 кПа, Т=275 К 4)Р=100,3 кПа, Т=201 К 3.Какой металл является наиболее твёрдым? 1)Барий 2)Рубидий 3)Франций 4)Радий 4.Какие сульфиды реагируют с водой?
1)Сульфиды щелочных металлов 2)Гидросульфиды и сульфиды щелочных металлов 3)Только нормальные сульфиды 4)Все сульфиды
Объяснение:
1) 2K(+)Cl(+5)O3(-2) -> 2 K(+)Cl(-) + 3O2(0) - Q (kat)
Cl(+5) +6e = Cl(-) 2 ок-ль, в-ие
O(-2) -2e = O(0) 6 в-ль, ок-ие
ОВР, необратимая, эндотермическая, разложение, каталитическая.
2) N2(0) + O2 (0)= 2N(+2)O(-2) -Q
N2(0)-4e = 2N(+2) 1 в-ль, ок-ие
O2(0) +4e = 2O(-2) 1 ок-ль, в-ие
ОВР, обратимая, эндотермическая, соединение, некаталитическая
3)Cu(NO3)2 + 2KOH = Cu(OH)2 + 2KNO3
Cu(+2)N(+5)O(-2) + 2K(+)O(-2)H(+) =Cu(+2)O(-2)H(+) + 2K(+)N(+5)O(-2)
Реакция ионного обмена, некаталитическая, необратимая
4) Fe(0) + H2(+)S(+6)O4 (-2)= Fe(+2)S(+6)O4(-2) + H2(0) + Q
Fe(0)-2e = Fe(+2) 1 в-ль, ок-ие
2H(+) +2e = H2(0) 1 ок-ль, в-ие
ОВР, замещения, необратимая, некаталитическая.
Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")
Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.
Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.
Объяснение: