1)В порции глюкозы C6H12O6 суммарное число атомов всех элементов равно 120,8 ⋅ 10^23. Вычисли химическое количество глюкозы. Вычисляй с точностью до сотых. В ответе запиши число. Например: 2,55.
ответ: n(C6H12O6)= моль.
2) Определи химическое количество натрия, содержащегося в 15 моль сульфата натрия, формула которого Na2SO4.
В ответе запиши число. Например: 1,5.
ответ: химическое количество натрия равно моль.
3)При взаимодействии оксида свинца(IV) с водородом образуются свинец и вода: 2H2 + PbO2 → Pb + 2 H2O.
Вычисли, какое количество вещества водорода вступило в реакцию с оксидом свинца(IV), если образовалось 0,48 моль свинца.
ответ впиши с точностью 2 знака после запятой.
ответ: n(H2)= моль.
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры:
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь:
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их:
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор:
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай
Неоднородная смесь - это смесь, где вещества находятся в разных фазах. Например твердое и жидкое или газообразное и жидкое. пример - песок в воде. другое название - гетеровенные системы. при этом часто из-за разности плотности смеси имеют границу раздела фаз - песок оседает на дно и мы видим границу, а в однородной смеси границы нет.