В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smoke228322
smoke228322
06.08.2022 23:18 •  Химия

1. в три пробирки налейте по 1—2 мл разбавленной соляной кислот
в первую пробирку добавьте 1-2 капли раствора лакмуса, во вторую
1—2 капли раствора метилового оранжевого, в третью — 1—2 капли раствора
фенолфталеина. что наблюдаете? объясните результаты.
2. в первую и вторую пробирки из первого опыта добавляйте по каплям
гидроксид натрия до тех пор, пока лакмус не станет фиолетовым, метиловый
оранжевый — оранжевым. сделайте вывод и напишите уравнение реакции
в молекулярной и ионной формах.
3. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в одну поместите
гранулу цинка, а в другую — кусочек медной проволоки (или стружки). что
наблюдаете? объясните результаты. напишите уравнение реакции в молеку-
лярной и ионной формах и рассмотрите окислительно-восстановительные про-
цессы.
4. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в первую добавь-
те на кончике шпателя оксид цинка. во вторую опустите кусочек карбоната
кальция (мела или мрамора). объясните результаты наблюдений. напишите
уравнения реакций в молекулярной и ионной формах.
5. в пробирку налейте 1—2 мл раствора сульфата меди(ш), добавьте 1—2 мл
раствора гидроксида натрия. к полученному осадку добавляйте по каплям со-
ляную кислоту до полного растворения осадка. напишите уравнения реакций
в молекулярной и ионной формах.
6. в одну пробирку налейте 1—2 мл разбавленной соляной кислоты, в дру-
гую — 1—2 мл раствора хлорида натрия. в обе пробирки добавьте несколько
капель раствора нитрата серебра. что наблюдаете? напишите уравнения реак-
ций в молекулярной и ионной формах.​

Показать ответ
Ответ:
tekeevalb
tekeevalb
02.01.2023 18:35

Классификация термоизоляций и используемых в них термоизоляторов может быть построена по различным принципам [1-3]. Среди монолитных термоизоляторов обычно выделяют [3] твердые органические вещества (из которых наименее и наиболее теплопроводными являются технический каучук и волокна древесины, причем их теплопроводности различаются в 3-4 раза) природные каменные материалы (кварц более чем в 10 раз превосходит по теплопроводности мел) кристаллические неметаллические вещества (у алмаза теплопроводность в 500 раз выше, чем у хлората натрия).

Объяснение:

потому что так оно и есть

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElviraNice
ElviraNice
27.03.2022 12:20

Расположите в порядке уменьшения неметаллических свойств следующие химические элементы:

Селен

Кислород

Сера

Теллур

Расположите в порядке уменьшения металлических свойств следующие химические элементы:

Хром

Марганец

Кальций

Кобальт

Расположите в порядке увеличения неметаллических свойств следующие химические элементы:

Бром

Германий

Цинк

Галлий

Расположите элементы-неметаллы в порядке увеличения электроотрицательности:

Йод

Азот

Фосфор

Хлор

Сера

Запишите электронную формулу фтороводорода, SiH4, Li2O

Объяснение:Продолжите схемы, отражающие образование ионов:

Al0 – 3e

Cl0 + 1e

F0 – 3e

Li0 – 3e

Допишите левую часть схемы образования данных ионов из атомов:

… Mg2+

… Fe3+

… N3-

Подпишите название химической связи в следующих веществах:

SF6

NaF

BaO

Br2

KCl

SO2

CO2

S8

CCl4

LiF

Запишите электронную формулу фтороводорода, SiH4, Li2O

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота