1. в три пробирки налейте по 1—2 мл разбавленной соляной кислот
в первую пробирку добавьте 1-2 капли раствора лакмуса, во вторую
1—2 капли раствора метилового оранжевого, в третью — 1—2 капли раствора
фенолфталеина. что наблюдаете? объясните результаты.
2. в первую и вторую пробирки из первого опыта добавляйте по каплям
гидроксид натрия до тех пор, пока лакмус не станет фиолетовым, метиловый
оранжевый — оранжевым. сделайте вывод и напишите уравнение реакции
в молекулярной и ионной формах.
3. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в одну поместите
гранулу цинка, а в другую — кусочек медной проволоки (или стружки). что
наблюдаете? объясните результаты. напишите уравнение реакции в молеку-
лярной и ионной формах и рассмотрите окислительно-восстановительные про-
цессы.
4. в две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты. в первую добавь-
те на кончике шпателя оксид цинка. во вторую опустите кусочек карбоната
кальция (мела или мрамора). объясните результаты наблюдений. напишите
уравнения реакций в молекулярной и ионной формах.
5. в пробирку налейте 1—2 мл раствора сульфата меди(ш), добавьте 1—2 мл
раствора гидроксида натрия. к полученному осадку добавляйте по каплям со-
ляную кислоту до полного растворения осадка. напишите уравнения реакций
в молекулярной и ионной формах.
6. в одну пробирку налейте 1—2 мл разбавленной соляной кислоты, в дру-
гую — 1—2 мл раствора хлорида натрия. в обе пробирки добавьте несколько
капель раствора нитрата серебра. что наблюдаете? напишите уравнения реак-
ций в молекулярной и ионной формах.
Классификация термоизоляций и используемых в них термоизоляторов может быть построена по различным принципам [1-3]. Среди монолитных термоизоляторов обычно выделяют [3] твердые органические вещества (из которых наименее и наиболее теплопроводными являются технический каучук и волокна древесины, причем их теплопроводности различаются в 3-4 раза) природные каменные материалы (кварц более чем в 10 раз превосходит по теплопроводности мел) кристаллические неметаллические вещества (у алмаза теплопроводность в 500 раз выше, чем у хлората натрия).
Объяснение:
потому что так оно и есть
Расположите в порядке уменьшения неметаллических свойств следующие химические элементы:
Селен
Кислород
Сера
Теллур
Расположите в порядке уменьшения металлических свойств следующие химические элементы:
Хром
Марганец
Кальций
Кобальт
Расположите в порядке увеличения неметаллических свойств следующие химические элементы:
Бром
Германий
Цинк
Галлий
Расположите элементы-неметаллы в порядке увеличения электроотрицательности:
Йод
Азот
Фосфор
Хлор
Сера
Запишите электронную формулу фтороводорода, SiH4, Li2O
Объяснение:Продолжите схемы, отражающие образование ионов:
Al0 – 3e
Cl0 + 1e
F0 – 3e
Li0 – 3e
Допишите левую часть схемы образования данных ионов из атомов:
… Mg2+
… Fe3+
… N3-
Подпишите название химической связи в следующих веществах:
SF6
NaF
BaO
Br2
KCl
SO2
CO2
S8
CCl4
LiF
Запишите электронную формулу фтороводорода, SiH4, Li2O