В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilham11997766
ilham11997766
04.06.2023 04:56 •  Химия

1. в три пробирки налейте по 1-2 мл разбавленной соляной кислоты. в первую пробирку добавьте 1-2 капли раствора лакмуса, во вторую —
1-2 капли раствора метилового оранжевого, в третью — 1—2 капли раствора
фенолфталеина. что наблюдаете? объясните результаты.
2. в первую и вторую пробирки из первого опыта добавляйте по каплям
гидроксид натрия до тех пор, пока лакмус не станет фиолетовым, метиловый
оранжевый — оранжевым. сделайте вывод и напишите уравнение реакции
в молекулярной и ионной формах.

Показать ответ
Ответ:
aaaaaaaahhh
aaaaaaaahhh
15.09.2020 11:38

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим свойством природных вод является их жесткость. Если в воде

находятся ионы металлов, образующие с мылом нерастворимые соли жирных кислот, то в

такой воде затрудняется образование пены при стирке белья или мытье рук, вследствие

чего возникает ощущение жесткости. Отсюда и возникло понятие "жесткой" воды.

Жесткость природных вод более всего обусловлена содержанием в них

растворимых солей кальция и магния.

Для промышленного водоснабжения жесткая вода почти всегда является

нежелательной, а иногда и недопустимой, нежелательна она и для бытовых нужд. К тому

же некоторые соли, обусловливающие постоянную жесткость природных вод разрушению (коррозии) металлических и бетонных конструкций.

Возможность коррозии бетона следует учитывать при строительстве зданий и

сооружений и предусматривать меры защиты. В каждом отдельном случае надо, прежде

всего, выяснить характер возможного воздействия среды на бетон, в том числе и

природных вод. Для этого 'необходимо знать их важнейшую характеристику -жесткость.

В данных методических указаниях излагаются методики определения врем

0,0(0 оценок)
Ответ:
INNADANILOVA
INNADANILOVA
24.09.2022 02:03

Задачи для классной работы.

1.Треугольник АВС – тупоугольный (угол В- тупой), АМ – высота треугольника. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор АМ.

2.Дан ромб АВСD. Постройте его образ при повороте на 100° против часовой стрелки вокруг точки А.

3.Начертите трапецию АВСD. Постройте её образ:

а) при симметрии относительно точки В;

б) при симметрии относительно прямой АВ;

в) при параллельном переносе на вектор АО, где О – точка пересечения диагоналей трапеции;

г) при повороте вокруг точки D на 30° по часовой стрелке.

4.Начертите две параллельные прямые. Постройте для них центр симметрии, ось симметрии, вектор параллельного переноса.

Задачи для домашней работы.

1.Начертите произвольный четырёхугольник АВСD. Постройте его образ:

а) при симметрии относительно точки В;

б) при симметрии относительно прямой АD;

в) при параллельном переносе на вектор АС;

г) при повороте на 90° по часовой стрелке вокруг точки В.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота