1. Верны ли следующие утверждения?
А) растворение — это чисто физический процесс;
И во подробно
Б) гидраты — это непрочные соединения веществ с водой, существующие в растворе.
1 верно только А
2 верно только Б
3 верны оба утверждения
4 ни одно из утверждений не верно
2. К хорошо растворимым веществам относится
1 карбонат кальция
2 хлорид серебра
3 нитрат цинка
4 оксид железа
3. Растворимость сульфата меди при 20°С равна 22,2 г. Массовая доля сульфата меди в насыщенном растворе равна
18,2% 3) 81,8%
22,2% 4) 11,1%
4. Электрический ток будет проводить
кристаллический хлорид натрия
жидкий хлороводород
жидкий кислород
раствор хлорида натрия
Сильный электролит — это
H2S 3) HN03
AgCl 4) Cu(OH)2
6. В 1 л воды растворили по 1 моль веществ. В каком растворе содержится большее число ионов?
1) K2S
Fe2(S04)3
Cr(N03)3
H2S04
7. Какие частицы будут находиться в растворе сернистой кислоты?
Н+, SO42-
Н+, S032-
H2S03, H+, S032-
H2S03, H+, HS03-, S032-
8. Какие ионы не могут одновременно находиться в растворе
Na+, Ва2+, N03-
Н+, Са2+, С1
Na+, Ag0, S2-
К+, Cu2+, N03-
9. Сокращенное ионное уравнение
С032 + 2Н+ = С02 + Н20 соответствует реакции между веществами:
Na2C03 + H2S04—>
Na2C03+ H2Si03—>
MgC03+ H2S04—>
Na2C03+ H2S —>
> 3-метилбутанол-2;
Это спирт с радикалом СН3 СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3
Из гомологов
Вы можете убирать и добавлять по 1-2 группе (CH2) из соединения, таким образом получив 4 гомолога. Например, у вас СН3-СН(ОН вниз)СН(СН3 вниз)СН3, просто уменьшаем(увеличиваем) кол-во групп(СН2) не трогая положения ОН
Из изомеров просто меняем положение ОН, либо Метила(можно даже поставить в начало, либо конец)
3-метилбутаналь;
Это альдегид с формулой СН3-СН2-СН(СН3 вниз)СН=О
Для получения гомологов также прибавляем(уменьшаем) кол-во групп СН2
Изомеры получаются путём перестановки кислорода и радикала СН3
Связи сохраняем, меняем лишь цифру положения в соединении. Отсчёт ведётся с того края, к которому бляже О с двойной связью, это касается и спирта, только в отношении положения ОН
Погляд А. Азімова на освіту майбутнього (за твором "Фах")
Освіта — справді істотна проблема. Зараз здобувається стільки знань, що пересічна людина не має змоги опанувати їх. Отже, перед людством небезпека перевиробництва знань.
Але ідея, яку розглядає письменник, навіює жах. Виходить, що дитину, як цеберко, наповнюють розчином знань. Нехай так. Нехай це були б базові знання на зразок таблиці множення. Але їй в голову вкладають повний і незмінний блок знань з якоїсь там галузі і жодним звуком не натякають на можливість поповнювати чи змінювати цей обсяг.
Объяснение: