В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rvarapp
rvarapp
24.01.2022 08:53 •  Химия

1) выбери верные утверждения:
-группы в называют побочными подгруппами
-группы в периодической таблицы содержат элементы малых и больших периодов
-в периодической таблице три больших периода
-в каждом периоде постепенно усиливаются неметаллические свойства
2) найди, чем отличаются атомы нуклидов ne20 и ne22:
-количеством содержащихся в ядре протонов
-количеством содержащихся в ядре нейтронов
-количеством содержащихся в электронной оболочке электронов
-зарядом ядра
3) выбери характеристику понятия «нуклоны»:
-мельчайшая частица вещества, состоящая из положительного ядра и -отрицательных электронов
-протоны и нейтроны
-вид атомов с определённым числом протонов и нейтронов в ядре
4) выбери верные утверждения:
-число электронов в атоме равно порядковому номеру элемента
-атомы одного элемента могут отличаться ядер
-все атомы элемента имеют одинаковое число нейтронов
-все атомы элемента имеют одинаковое число протонов в ядре
5)выбери названия элементов, у которых электроны расположены на7 энергетических уровнях:
радий
магний
хром
фтор
углерод
резерфордий
6) число энергетических уровней в атоме элемента равно:
-номеру группы, в которой расположен элемент
-номеру его периода в периодической таблице
-разности: 8 - № группы
-номеру элемента в периодической таблице
7) определи относительную атомную массу нуклида, у которого на третьем электронном слое 4электрона, а в ядре 14 нейтронов.
8)в группе a с увеличением порядкового номера снижаются(-ется):
-число энергетических уровней
-валентность в высших гидроксидах
-неметаллические свойства простых веществ
9)в периоде с увеличением порядкового номера снижаются(-ется):
-число энергетических уровней в атоме
-основные свойства высших оксидов
-кислотные свойства высших гидроксидов
10)расположите элементы в порядке увеличения радиуса атома:
1 — mg; 2 — p; 3 — cl; 4 — s.
11) а. укажи формулу высшего гидроксида элемента № 4:
be(oh)2
h3aso4
ca(oh)2

б. какие свойства ему характерны?
кислотные
амфотерные
основные
12) выбери ряд высших оксидов, в котором последовательно усиливаются их основные свойства:
mgop2o5so3
mgop2o5na2o
beomgocao
mgobeobao

Показать ответ
Ответ:
SAVFOREVER
SAVFOREVER
14.08.2020 04:51
1)Определите элемент (в ответ запишите его химический символ). Be 2)Найдите число нейтронов в ядре его природного изотопа. 5

Объяснение:

1)Чтобы определить число электронов на внешнем (последнем) уровне, нужно знать, а) число уровне равно № периода, в котором находится элемент; б) для элементов ГЛАВНЫХ подгрупп число внешних электронов равно № группы; в) для элементов ПОБОЧНЫХ подгрупп число внешних электронов не превышает двух.

2)Количество нейтронов определяется по формуле:

Ar(относительная атомная масса)-Z(количество электронов)=n(количество нейтронов)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sokolovskaya114
Sokolovskaya114
09.06.2022 12:38

Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Только все родители нашего двора уже пришли, и все ребята пошли с ними по домам и уже, наверно, пили чай с бубликами и брынзой, а моей мамы всё ещё не было...

И вот уже стали зажигаться в окнах огоньки, и радио заиграло музыку, и в небе задвигались тёмные облака - они были похожи на бородатых стариков...

Мне захотелось есть, а мамы всё не было, и я подумал, что, если бы я знал, что моя мама хочет есть и ждёт меня где-то на краю света, я бы моментально к ней побежал, а не опаздывал бы и не заставлял её сидеть на песке и скучать.

И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал:

- Здорово!

И я сказал:

- Здорово!

Мишка сел рядом и взял в руки самосвал.

- Ого! - сказал Мишка. - Где достал? А он сам набирает песок? Не сам? А сам сваливает? Да? А ручка? Для чего она? Её можно вертеть? Да? А? Ого! Дашь мне его домой?

Я сказал:

- Нет, домой не дам. Подарок. Папа подарил перед отъездом.

Мишка надулся и отодвинулся от меня. На дворе стало ещё темнее. Я смотрел на ворота, чтоб не пропустить, когда придёт мама. Но она всё не шла. Видно, встретила тётю Розу, и они стоят и разговаривают и даже не думают про меня. Я лёг на песок.

Тут Мишка говорит:

- Не дашь самосвал?

Я говорю:

- Отвяжись, Мишка!

Тогда Мишка говорит:

- Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса.

Я говорю:

- Сравнил Барбадос с самосвалом...

А Мишка:

- Ну, хочешь, я дам тебе плавательный круг?

Я говорю:

- Он у тебя лопнутый.

А Мишка:

- Ты его заклеишь.

Я даже рассердился:

- А плавать где? В ванной? По вторникам?

И Мишка опять надулся. А потом говорит:

- Ну, была не была! Знай мою доброту! На! И он протянул мне коробочку от спичек. Я взял её в руки.

- Ты открой её, - сказал Мишка, - тогда увидишь!

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зелёный огонёк, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звёздочка, и в то же время я сам держал её сейчас в руках.

- Что это, Мишка, - сказал я шёпотом, - что это такое?

- Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай.

- Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звёздочку, я её домой возьму...

И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как быстро стучит моё сердце и чуть-чуть колет в носу, как будто хочется плакать.

И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.

Но тут пришла мама, и я очень обрадовался, и мы пошли домой. А когда стали пить чай с бубликами и брынзой, мама спросила:

- Ну, как твой самосвал?

А я сказал:

- Я, мама, променял его. Мама сказала:

- Интересно! А на что?

Я ответил:

- На светлячка! Вот он, в коробочке живёт. Погаси-ка свет!

И мама погасила свет, и в комнате стало темно, и мы стали вдвоём смотреть на бледно-зелёную звёздочку.

Потом мама зажгла свет.

- Да, - сказала она, - это волшебство! Но всё-таки как ты решился отдать такую ценную вещь, как самосвал, за этого червячка?

- Я так долго ждал тебя, - сказал я, - и мне было так скучно, а этот светлячок, он оказался лучше любого самосвала на свете.

Мама пристально посмотрела на меня и спросила:

- А чем же, чем же именно он лучше?

Я сказал:

- Да как же ты не понимаешь?! Ведь он живой! И светится!..

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота