1.Выбрать ряд, в котором перечислены только вещества: А) ацетон, карандаш, соль, алюминий
Б) глюкоза, железо, водород, вода
В) тетрадь, уксусная кислота, медь, ластик
Г) мяч, гвоздь, белок, стул
2.Классифицируйте смеси на однородные и неоднородные:
Зубная паста, бронза, пыльный воздух, сладкий чай, глина с водой, нашатырный спирт
А) Однородные смеси:
Б) Неоднородные смеси:
3.На уроке химии ученику были выданы 4 смеси. Предложите разделения для каждой смеси из ниже приведенных и заполните таблицу.
№
Смесь
разделения
1)
Вода и сахар
2)
Древесные опилки и железные стружки
3)
Вода и сера
4)
Вода и жир
4.Запишите буквами варианты ответов, обозначающие химические явления.
А) горение дров
Б) образование облаков
В) образование черного налета на меди
Г) скисание молока
Д) образование инея на деревьях
Е) плавление железа
Ж) загорелась нефть на поверхности воды
З) плавление свечи
И) появление радуги
5.К химическим явлениям относится явление, в результате которых изменяются признаки. Выбрать два варианта ответа:
А) выделение тепла Б) форма
В) агрегатное состояние Г) появление осадка
6.Закончите предложения:
А) Переход вещества из твердого состояния в жидкое это
Б) Переход вещества из жидкого состояния в твердое это
В) Переход вещества из газообразного состояния в жидкое это
Г) Переход вещества из жидкого состояния в газообразное это
Что это за бал хахаха