1. вычислите ∆ н0 образования оксида углерода(ii), исходя из реакции
мno2(г) + 2с(г) = мn(г) + 2со,
если ∆ н0р=301 кдж/моль
∆н0обр.= -522 кдж/моль
ответ: -110,5 кдж/моль
2. вычислите (по закону гесса) теплоту образования пероксида водорода- q х.
н2(г) + о2 = н2о2(ж) + 98,2 кдж, если известно:
1) н2о2(ж) = н2о(ж) + ½ о2(г) +98,2 кдж
2) н2(г) + ½ о2(г) = н2о(ж) + 285,9 кдж
ответ: 187,6 кдж/моль
3. определите, сколько теплоты выделяется при сжигании 1 кг этилового спирта, если ∆ нр = -329,4 ккал.
ответ: 7157 ккал
4. определите тепловой эффект растворения вещества:
кон(к) = к+(р) + он-(р), используя следующие данные:
∆ н0кон(к) = -425,8 кдж/моль, ∆ нк+(р) = -251,2 кдж/моль,
∆ нон-(р) = -230,2 кдж/моль.
ответ: -55,6 кдж/моль.
5. используя уравнение кирхгоффа для небольшого температурного интервала рассчитать тепловой эффект реакции сн3он(г)+3/2о2(г)=со2(г)+2н2о(г) при температуре 500к и давлении 1,0133105 па.
Объяснение:Возможные изомеры:
1) положение группы ОН
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)
CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол
|
OH
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)
|
OH
2) изомерия углеродного скелета:
CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3
|
CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)
|
CH3
3) обе изомерии одновременно:
ОН
|
CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)
|
CH3
2. Простые эфиры. их изомеры::
1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :
CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)
CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)
2)разветвленность углеродного скелета:
CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)
|
CH3
Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html