1.запишите перечнсленные формулы веществ в четыре колонки:
1- простые вещества металлы:
2 - простые вещества неметаллы:
3 - сложные неорганические вещества;
4- органические вещества. дайте названия этим веществам. na2co3 , cu ,
agno3, нсоoh , k, сн4, оз, c2h5oh, au , h2o, hci , h3po4, рt, cr, cl2, nh2ch2cooh, h2so4
2.вычислите массовые доли указанных элементов в следующих соединениях:
а) углерода в с4н10;
b) водорода в с2н5он;
с) кислорода в c6h5cooh. дайте названия перечисленным соединениям, какие они имеют свойства? где они могут применяться?
3. ответьте на следующие вопросы:
-какие металлы человек начал использовать первыми и почему?
- как древние люди получали бронзу, железо, другие материалы. ислользуемые ими в быту? -какие цели преследовали ? что такое философский камень? что означает слово «эликсир» и откуда оно пропсходит?
- чему опровержение теории витализма в органнческой ?
Химия-это наука о веществах, их свойствах и превращениях. В нашем мире многое связанно с химией.
Например, вещества, которые нас окружают также состоят из веществ, а вещества из молекул, молекулы из атомов. Даже вода, которую мы используем ежедневно, тоже химическое вещество. Кислород, водород, углерод, углекислый газ, азот и многие другие являются химическими веществами.
Химия очень интересная наука, потому что я считаю, что изучать вещества окружающие нас очень полезно и интересно!
Решение во вложении.
Помимо правильных ответов приведены примеры наиболее распространенных ошибок при построении изомеров (неправильная нумерация главной цепи).
Черным цветом показана правильная нумерация, снизу простым карандашом - ошибочная.
При составлении ответов использованы следующие правила:
- максимальная длина цепи;
- кратной связи присваивается наименьший возможный номер (см. изомер № 2);
- если кратная связь получает одинаковый номер независимо от того, с какого конца она нумеруется, нумерация производится таким образом, чтобы заместитель получил наименьший номер (см. изомер №5).