В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kburdenko01
kburdenko01
07.03.2020 02:19 •  Химия

1.Запишите уравнения химических реакций, иллюстрирующих три разных получения цинка. Назовите эти
2.Какая из щелочей, образованная щелочным металлом, самая сильная? С какими из
веществ:02, CuO, CO, HCl, Ca(OH)2, CuSO4 будет взаимодействовать эта щелочь?
Запишите уравнение соответствующих химических реакций.
3. Известковую воду разделили на две порции. Через одну пропускали углекислый газ до
тех пор, пока сначала появившийся осадок не растворился, затем обе порции слили.
Предположите, что можно наблюдать при этом. Запишите уравнения всех происходящих
реакций и отметьте их признаки. Назовите полученные вещества.
4. Осуществите следующие превращения:
Al-Al2O3NaAlO-Al(OH)3-Al2O3 –Na [Al(OH)4]


1.Запишите уравнения химических реакций, иллюстрирующих три разных получения цинка. Назовите эти 2.

Показать ответ
Ответ:
Zemfir777
Zemfir777
05.09.2022 21:32
Работы ученых — предшественников д. и. менделееваклассификация берцелиуса. шведский й. я. берцелиус разделил все элементы на металлы и неметаллы на основе различий в свойствах образованных ими простых веществ и соединений. он определил, что металлам соответствуют основные оксиды и основания, а неметаллам — кислотныеоксиды  и кислоты. но групп было всего две, они были велики и включали значительно отличающиеся друг от друга элементы. наличие амфотерных оксидов и гидроксидов у некоторых металлов вносило путаницу. классификация была неудачной.триады деберейнера (1816и. в. деберейнер разделил элементы по три на основе сходства в свойствах образуемых им веществ и так, чтобы величина, которую мы сейчас понимаем как относительную атомную массу (ат) среднего элемента, была равна среднему арифметическому двух крайних. пример триады: li, nа, к.аr(nа) = (7 + 39): 2 = 23 примерами других триад могут служить: s, sе, те; сі, вг, i.работа и. деберейнера послужила подтверждением мысли о наличии определенной связи между атомными массами и свойствами элементов. но ему удалось составить лишь четыре триады, классифицировать все известные в то время элементы он не сумел.спираль шанкуртуа (1862 профессор парижской высшей школы а. бегье де шанкуртуа предложил располагать элементы по спирали или образующей цилиндра в порядке возрастания их атомных масс и указал, что в этом случае можно заметить сходство свойств образуемых элементами веществ, если они на одну и ту же вертикальную линию цилиндра, располагаясь один под другим, например:октавы ньюлендса  (1865 американский д. а. р. ньюлендс пытался расположить известные ему элементы в порядке возрастания их атомных масс и обнаружил поразительное сходство между каждым восьмым по счету элементом, начиная с любого, подобно строению музыкальной октавы, состоящей из восьми звуков. он назвал свое открытие законом октав: [[image: ]] однако ему не удалось удовлетворительно объяснить найденную закономерность, более того, в его таблице не нашлось места не открытым еще элементам, а в некоторые вертикальные столбцы попали элементы, резко отличающиеся по своим свойствам. лондонское общество встретило его закон октав равнодушно и предложило ньюлендсу попробовать расположить элементы по алфавиту и выявить какую-либо закономерность. таблица мейера (1864 исследователь л. мейер расположил элементы также в порядке увеличения их атомных масс: но в эту таблицу мейер поместил всего 27 элементов, то есть меньше половины известных в то время. расположение остальных элементов: в, аl, си, ag и др. — оставалось неясным, а структура таблицы была неопределенной.до д. и. менделеева было предпринято около 50 попыток классифицировать элементы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
pichtook1
pichtook1
16.07.2020 04:30
2. любовные отношения ольги и оломова зародились на встрече у её тётки.куда его друг штольц пригласил. штольц относился к ольге как к сесте.он постоянно её смешил,как рассказывала она сама.   также штольц рассказал ольге про обломова и про его смешные ситуации из его жизни,то что он ленив и не любит особых путешествий и всё время проводит дома. узнав об этом ,ольга ещё с более сильным интересом стала наблюдать за обломовым. как то ольга спела перед обломовым песню,и тот перепоонившись эмоциями,так и сказал что влюбился в неё. 4. как то обломов решил прогулять по парку,обдумать всё и решить что делать с теми словами которые сказал ольге. как ольга тоже решила прогуляться по парку.и слвершенно случайно они встретились. обломов просил прощения у ольги за свои слова,а девушка немного огорчилась,так как обломов сказал что это неправда (его слова). когда они шли вместе,она сорвала эту веточку сирени и дала понюхать обломову , а он предложил понюхать ей другие цветы. на обратном пути,когда обломов и ольга разошлись ,он увидел на земле валявшеюся эту веточку, и поднял её. 7.думаю что нельзя.обломов уже привык жить без выхода в свет , и если он будет выходить , то этот выход доставит ему массу неприятных ощущений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота