В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evamakuh
evamakuh
19.01.2022 05:03 •  Химия

1. Здійсніть перетворення: залізо → Ферум (ІІІ) оксид → Ферум (ІІ) оксид → Ферум (ІІ) сульфат →
Ферум (ІІ) гідроксид → Ферум (ІІІ) гідроксид → Ферум (ІІІ) сульфат→

Ферум (ІІІ) нітрат

2. Обчисліть об'єм карбон(ІІ) оксиду (н. у.), необхідний для повного
відновлення ферум (ІІІ) оксиду масою 320 г.

3. Обчисліть масу магнетиту, що містить 15 % домішок, який
необхідний для добування заліза масою 448 кг.

4. Обчисліть масу заліза, яка необхідна для одержання нітроген
(ІІ) оксиду масою 896 мл взаємодією заліза з гарячою нітратною
кислотою.

5. Змішали залізну окалину Fe3O4 масою 34,8 г із порошком
алюмінію масою 12,8 г. Суміш нагріли. Обчисліть масу
утвореного заліза.

Показать ответ
Ответ:
zaec999
zaec999
22.03.2020 22:05
Разброс параметров у металлов очень велик, например, температура плавления может варьировать от 38,87 °C (Hg – ртуть) до 3380 °C (W – вольфрам), плотность – от 0,531 г/см3(Li – литий) до 22,5 г/см3(Os – осмий). Металлы непрозрачны, обладают металлическим блеском, сочетают в себе такие качества как: пластичность, вязкость, прочность, твердость и упругость. Все эти свойства зависят от целостности кристаллической решетки и состава. Пластичность металлов находит большое практическое применение. Благодаря ей металлы можно подвергать различным воздействиям – ковке, вытягиванию, прокатке, штамповке. Это свойство можно объяснить специфическими свойствами металлической связи, которая связывает атомы металлов в кристаллической решетке  Движения электронов в металлах обуславливают их теплопроводность.Отношение теплопроводности металлов и их электрической проводимости является постоянной величиной для всех металлов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота