1.Здійсніть реакції : між оцтовою кислотою, гліцеролом, глюкозою та купрум (2) гідроксидом, опишіть зробіть виновки.Дотримуйтесь техніки виконання експерименту, щоб отримати правильний результат
2. За до характерних реакций (дисоціації, взаємодії з металами, з лугами) доведіть, що оцтова кислота має ряд спільних властивостей з мінеральними кислотами. Рівняння реакції складіть у молекулярнійта йонній формі
Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
Объяснение:
Надеюсь